7 шагов для запуска своей онлайн-школы. Шаг 1.

Пошаговая модель запуска собственного образовательного проекта на примере запуска спутника.

Запуск спутника в космос уже не является таким достижением, как еще 50 лет назад. Сейчас это скорее техническая задача. Например, совсем недавно частная компания запустила 50 спутников за 1 раз.

Но еще 52 года назад это было невероятным достижением, за первенство в котором соревновались две сверхдержавы.

Тоже самое можно было сказать про образовательные проекты еще 3-5 лет назад. Тогда это было сложным процессом, требующим от владельца неимоверных сил для запуска.

Сейчас многие процессы, необходимые для запуска онлайн-школы автоматизированы, появилось множество сервисов, решающих 80% проблем преподавателей.

Поэтому сейчас запустить свой образовательный проект намного проще.

Мы подготовили для Вас серию статей, в которых собрали 7 основных шагов, которые необходимо сделать для запуска своего образовательного проекта.

Читать далее 7 шагов для запуска своей онлайн-школы. Шаг 1.

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Как заниматься с детьми летом.

С приближением лета все больше родителей присылают нам данный вопрос.

В одной стороны, хочется, чтобы ребенок сохранил учебные навыки.
С другой стороны, хочется, чтобы ребенок отдохнул и набрался сил.

Переход из одного класса в следующий — большой шаг. Ожидается, что ученики повзрослеют за лето, вырастут, смогут решать более серьезные учебные задачи.

Но как найти баланс между отдыхом и занятиями.

Как заинтересовать ребенка учебой тогда, когда ему совсем не хочется учиться.

Как именно лучшее подтянуть знания, заполнить пробелы обучении, чтобы начать новый учебный год подготовленным.

Поговорим об этом сегодня.

Читать далее Как заниматься с детьми летом.

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Должен ли мой ребенок работать над школьными навыками летом или сделать перерыв?

«Здравствуйте, Рената. У моего ребенка есть проблемы с чтением и математикой, и в этом году она очень много работала, чтобы добиться прогресса в этих областях. Важно ли ей продолжать работать над этими навыками в течение лета? Или лучше сделать настоящий перерыв и не подходить к урокам? У меня уходит много ресурсов, чтобы заставить себя и ее заниматься»

Я понимаю, почему родители хотят, чтобы их дети передохнули и «зарядили свои батареи». Но очень важно найти способы продолжить работу над этими навыками в течение лета.

Длительный отпуск не просто нажимает на кнопку «пауза» в таких навыках, как чтение, математика, письмо и привычка учиться. Это может фактически подорвать эти навыки.

Когда дело доходит до определенных видов знаний, дети действительно должны «использовать их» иначе они рискуют эти навыки потерять.

Потому что такие навыки, как чтение, письмо и счет, полностью формируются к шестому классу. Тогда они проходят «точку невозврата».

До этой точки, любая пауза у ребенка вызывает «откат». Летняя «пауза» в  обучении может «откатить детей» назад на целых два-три месяца.  Поэтому важно добиться баланса между укреплением учебных навыков и отдыхом летом.

Читать далее Должен ли мой ребенок работать над школьными навыками летом или сделать перерыв?

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Как оформить семейное обучение

В этой статье вы найдете алгоритм оформления документов и пошаговую инструкцию для перехода на семейное обучение, а так же узнаете какие шаги нужно сделать, чтобы обучение проходило легко и с удовольствием.

Мы продолжаем делиться опытом в теме семейного обучения, и уже в эту субботу, 11 мая пройдет девятая бесплатная конференция “Учим дома”.

Всего за 1 день мы расскажем о самых больших проблемах семейного обучения и способах их решения.

Все наши спикеры — обычные люди, которые изменили ситуацию с обучением детей и готовы поделиться с вами, как вы можете сделать также.

Зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке тут Узнать все об семейном обучении за 1 день>>или в конце статьи

Первое что нужно сделать для перехода на семейную форму обучения (далее СО) — разобраться со страхами

Потому что если вы до сих пор не перешли на семейное обучение, значит что-то тревожит или есть некоторые опасения.

Их необходимо найти и обезвредить. Иначе переход может затянуться или так и никогда не случиться.

Однажды, у Брайна Трейси я прочитала одну фразу, которая звучит в голове до сих пор — «Единственное, чего нужно бояться — это самого стараха». А ведь действительно, только лишь его наличие тормозит нас от многих действий и начинаний.

Для того, чтобы проработать страхи, разделите лист на три столбика.

И в первый запишите все опасения про Семейное обучение.

Во втором столбике напишите, что вы будете делать, когда это случится?

Да, именно в этой формулировке.

Например, ребенок не сдаст предмет по аттестации. Что вы будете делать, когда это случится?
1. Узнаете, какие есть проблемы
2. Попросите повторную аттестацию
3. Усилите подготовку в слабых местах
4. Попробуете договориться о пересдаче и т.п.

И так по каждому пункту. Алгоритмы вырисовывались сами собой.

В третьем столбике напишите профилактические меры и шаги, которые вы видите. Что нужно сделать, чтобы ситуации «ребенок не сдал аттестацию не было»?

Второе — действовать и официально оформить переход.

Для этого нужно обратиться в районный отдел образования с вопросом, как оформить ребенка на семейное обучение в вашем регионе

В конкретном регионе существуют свои особенности оформления данной образовательной формы.

Например, чтобы подать документы на семейное обучение в Петербурге, нужно:

Читать далее Как оформить семейное обучение

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Как научить ребенка грамотно писать, если у ребенка дисграфия

Дисграфия — это нарушение письма, сопровождающееся заменой букв, пропусками, перестановками букв и слогов, и слиянием слов, обусловленное нарушением речевой системы в целом.

Это повторяющиеся однотипные ошибки, которые записывают здорового и умного ребенка в «неудачники».

К сожалению, классические методы повышения грамотности, такие как: списать еще раз, написать сто раз слово, выучить правило, и т.д. при дисграфии не работают.

Ребенок может полностью усваивать теоретическую базу, но при этом продолжать допускать ошибки.

Ниже перечислены “дисграфические ошибки”:

Читать далее Как научить ребенка грамотно писать, если у ребенка дисграфия

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Семь способов улучшить память ребенка и помочь ему учиться

Представьте себе ситуацию. Ребенок помогает вам готовить, но вдруг звонит телефон. Он отвлекся и забыл, что ему нужно вернуться и продолжать перемешивать соус…

Или ребенок делал домашнее задание, но тут пришел с работы папа. Ребенок отвлекся и совсем забыл, что еще не дописал упражнение.

Если у ребенка часто возникают проблемы с такими задачами, у него могут быть проблемы с осознаваемой одним из видов памяти и с обучением в целом.

Память можно классифицировать следующим образом.

Читать далее Семь способов улучшить память ребенка и помочь ему учиться

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Алгоритм эффективного обучения. Научите ребенка учиться.

Порой родители спрашивают: «А как мне заставить ее (или его) полюбить учиться?»

Обычно я отвечаю прямо: «Никак». Но чаще предлагаю порассуждать и парирую: «А вы действительно думаете, что можно заставить кого-то что-то полюбить?»

И ведь действительно — можно либо заставить ребенка делать что-то (но тогда нет смысла переживать, что ребенок делает это неохотно), либо ребенок полюбит учебу. Но полюбит ее сам.

Можно лишь помочь ребенку полюбить процесс обучения, можно помочь ребенку разжечь жажду знаний.

Для этого нужно упростить для ребенка процесс обучения (чтобы не было трудно) и повысить интерес и ценность обучения (чтобы нравился процесс).  Да. Именно процесс.

А для этого существует простой и понятный алгоритм эффективного обучения.

Читать далее Алгоритм эффективного обучения. Научите ребенка учиться.

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Книги по эффективному обучению. Новинки весны

Представляем Вашему вниманию обзор книжных новинок по эффективному обучению автора Ренаты Кирилиной.

Интеллект-карты от А до Я

Интеллект-карты — инструмент, который позволяет упростить обучение в несколько раз. Но как его правильно использовать и применять? Книга содержит простые и понятные шаги для того, чтобы внедрить интеллект-карты в жизнь именно вам. Для родителей школьников и педагогов.

Читать далее Книги по эффективному обучению. Новинки весны

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Как повысить грамотность ребенка.

Принцип Парето гласит: 20% усилий дают 80% результата и наоборот. Данный принцип применим к каждой сфере жизни.

В том числе и к обучению детей.

Но вначале давайте вспомним, что такое грамотность?

Грамотность – это уровень владения знаниями и навыками в определённой области, а также способность их применять на практике.

В современном мире информационных технологий и повсеместных сообщений — это визитная карточка человека.

Как повысить грамотность ребенка? На самом деле, это проще, чем может казаться. Предлагаем подборку эффективных упражнений для повышения грамотности.

Упражнение «Найди и исправь ошибки»

Ребенку предлагается текст, в котором есть орфографические или пунктуационные ошибки. Текст можете написать сами, от руки.
Упрощенный вариант — в каждой строке указать количество ошибок.
Вариант посложнее — указать общее количество ошибок в тексте.
Сложный уровень — не указывать количество ошибок.

подробнее

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Как три подруги за границу в отпуск поехали

Жили были три подруги: Лена, Маша и Даша. Они собирались вместе поехать в отпуск.

Лена отлично знала английский язык, в школе у нее была “пятерка”, она отлично писала и выполняла все тесты на высокий балл.

Маша учила язык в школе, но имела низкие баллы по предмету, она  не любила английский язык и думала, пусть лучше русский учат иностранцы.

Даша не учила язык в школе, но перед поездкой взяла несколько уроков с преподавателем, для того, чтобы чувствовать себя более-менее и уметь выразить мысль или просьбу.

Даша занималась немного, так как знала, что с ними едет Лена, и она должна была помочь.

Маша тоже знала, что с ними едет Лена, поэтому не переживала.

Одна Лена переживала, т.к. она понимала, что больше никто не знает язык…

Однако, все пошло совсем не так, как думали и ожидали девушки.

Читать далее Как три подруги за границу в отпуск поехали

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять