Вы знаете, что историю России можно рисовать, а династию Романовых (19 царей и императоров, включая 5 женщин), даты царствования, причины смерти и несколько важных исторических фактов запомнить за … 1 час?
Когда я говорю о способностях нашего мозга, о скрытых и нераскрытых способностях каждого ребенка, уверяя родителей, что школьную программу класса можно изучать за месяц, мне часто приходится слышать фразу: «Это невозможно».
И часть из родителей и студентов, попробовав, говорит, что я была права, возможно.
Другая часть продолжает меня убеждать в том, что это все так же нереально сделать.
Сегодня я хотела бы поговорить о том, что все возможные и невозможные ограничения — это лишь плод нашего позволения себе. А так же дать конкретные шаги, как сделать невозможное — возможным.
Давно установлен факт, что самая главная потребность человека — соответствовать своему мнению о себе.
Неважно, 5 лет человеку, 25 или 55. Люди ведут себя в соответствии со своим представлением о себе.
Представьте себе человека консервативного. Он не будет делать необдуманные поступки.
Представьте себе игрока — он будет всегда идти на риск.
Тот, кто думает о себе, что он всегда опаздывает — позволит себе опаздывать снова и снова.
Тот, кто считает себя пунктуальным — придет вовремя.
Часто люди говорят: «Я не такая» или «Я не такой». «У меня не получится» «Это не для меня».
В итоге мы сами себя ограничиваем. А так же, нашими словами и убеждениями ограничиваем возможности наших детей.
Подумайте, когда вы определили, какой вы человек? Сколько лет назад вы решили, что вы можете а что не можете в этой жизни? — я люблю задавать этот вопрос моим клиентам. Потому что за ответом на него открывается самая главная тайна.
И все-таки. Кто и когда нам сказал, что возможно для нас, а что нет? Кто решает, какой именно я человек?
Мама? Папа? Общество?
Как часто люди говорят «это невозможно»! Лишая себя тем самым на достижение успеха.
Приведу пример.
В марте месяце, ко мне обратилась одна из участниц тренинга «Гениальный ребенок», Анна.
Она прошла обучение, но ее дочь, восьмиклассницу совершенно невозможно было замотивировать заниматься иначе, чем она привыкла!
А привыкла она избегать работы, лениться и выкручиваться.
Анна пришла к нам учиться, мечтая, чтобы ее дочка поступила в девятый класс в лицей. Для поступления был очень важен средний балл (а в некоторых четвертях у девочки были «двойки») и сдать экзамены.
Мама понимала, что в текущей ситуации сделать это невозможно.
Невозможно. Но очень хочется.
Я предложила помощь. Индивидуальную работу с подростком, с разбором проблемных школьных предметов и гарантией поступления в лицей №1525 «Красносельский» города Москвы из общеобразовательной школы.
Мы сделали это. Женя поступила. Как — об этом чуть ниже.
У меня снова получилось и только потому, что я, в отличие от Анны, уже делала это и раньше, с другими детьми, и знала, что могу повторить еще и еще.
Чтобы достичь чего-то важного, нужно:
- Поменять свое стандартное мнение о себе (или ребенке) — допустить, что может быть иначе
- Верить, что получится
- Не сдаваться. Не получается -менять подход.
Если трудно верится самостоятельно, найдите человека, который поверит вместо вас и поможет достичь результат. Найдите опытного специалиста, как часто мы ищем опытного врача.
Обязательно того, кто уже решал подобную проблему.
Я уже делала это раньше и в отличие от Анны точно знала, что изучить школьную программу за месяц — возможно.
Имея только четвертую четверть повысить средний балл — возможно.
Заинтересовать девочку техниками эффективного обучения — возможно.
Поступить — реально.
Историю России мы рисовали, а династию Романовых (19 царей и императоров, включая 5 женщин), даты царствования, причины смерти и несколько важных исторических фактов запомнили за … 1 час.
Так прошло второе занятие с Женей.
Мы определили ее сильную сторону, ведущий тип восприятия и главный интерес и страсть жизни.
А дальше все пошло по определенному алгоритму.
Выстраивается доверие с подростком, показываются для него выгоды и преимущества, создается ситуация успеха.
За время обучения мы разобрали 14 предметов школьной программы от и до!
Женя себя зауважала, а я ей горжусь.
На первом уроке мы познакомились.
Разобрали всю информатику (по ней у девочки была «пятерка»), а потом обозначили основные этапы, которые изучают по истории России. Нарисовали карту и попрощались на два дня.
Самые большие трудности у девочки были с историей. “Двойка” следовала по пятам. А эта наука, никак не укладывалась в голове! Да ее девочка и не хотела учить!
Прежде всего нас интересовал курс Отечественная история и «История России».
Мы не стали выхватывать только 8 класс, а поставили себе цель выучить за две недели всю историю России.
Запомнить её, научиться ориентироваться, знать правителей, события, войны, причины конфликтов, основные битвы, особенности экономики, образования и культуры каждого периода.
Для меня стало потрясающим плюсом, что девочка любит рисовать. В итоге мы опираясь на сильную сторону, историю рисовали.
В процессе работы расширили знания по психологии, и стали рисовать психологические портреты царей, императоров, и соотносили с ними внутреннюю и внешнюю политику. История ожила!
Очень быстро девочка начала ориентироваться в эпохах, в царях, императорах, запоминал годы царствования, получила «пятерку» на контрольной.
И на одном из занятий сказала: «Учиться проще, чем может казаться. А история не такая страшная”
После детального разбора истории, мы разобрали английский, русский язык (всю пунктуацию и орфографию), физику, геометрию (подготовились к годовому зачету по 40-ка билетам, которого она очень боялась!)
Химию и обществознание она сделала сама, по аналогии. За два вечера.
Потому что эффективное обучение — это система, которая содержит лучшие техники эффективного обучения, что позволит детям
- поверить в себя
- понять, что многое в жизни возможно
- мечты легко исполнить
- научиться учиться легко и эффективно
Она сдала экзамены, поступила в выбранный лицей. Она — победитель.
И теперь имеет инструменты, которые может применять без меня или кого-то другого, чтобы достичь поставленных учебных целей — сдать экзамены, получить хороший аттестат, поступить в выбранный Вуз (а не в тот, в который получится)
Наступает новый учебный год. Теперь Анна точно знает, что в лицее дочка справится.
Некоторые дети родителей воспринимают иначе, чем педагогов. А у многих родителей нет возможности заниматься с ребенком самостоятельно.
Тогда они выбирают другой выход — нанять репетитора по предмету (предметам)
Первый минус репетитора — соотношение цена/ценность. В среднем, один урок репетитора стоит 700 рублей. В неделю необходимы минимум два занятия. В месяц 5600 рублей. За учебный год — 50400 рублей. Три предмета (английский, русский и математика, например) — от 151200 рублей.
При этом, большинство репетиторов заинтересованы в долгосрочной работе, и сразу говорят, что процесс будет долгим и затратным.
Есть и второй минус — убрал репетитора, потерял результаты. Все знания что есть у репетитора, у него и остаются. У ребенка есть только то, что есть у ребенка. Без репетитора ученики редко могут дальше в плюс изучить предмет.
Третий минус — если «западает» много предметов, то приходится выбирать. Потому что нанять репетитора сразу по 8-10 школьным предметам очень затратно.
Четвертый минус — никто не нанимает репетитора по предметам, в которых ребенок силен. В итоге подтягиваются только слабые стороны, и ребенок практически не развивается по ключевой компетенции.
Плюс — делегирование процесса обучения специалисту.
Именно поэтому, взвесив плюсы и минусы, Анна приняла решение не нанимать на постоянный процесс репетитора. А записать дочь на индивидуальный коучинг.
В этом году, в начале нового учебного года, мы запускаем новый проект “Предмет за месяц” где мы разбираем один школьный предмет за месяц. Это индивидуальная коучинговая программа напрямую с ребенком.
Стоимость программы 100 000 рублей
За этот месяц лично я изучу с вашим ребенком годовую школьную программу по одному предметам.
Если ребенок учится в школе, или на семейном обучении — не важно.
В личную работу принимаются дети только с 7-го класса.
С 1 по 6 класс работа возможна вместе с родителями.
И только этим августом, пока не начался школьный сезон, я возьму 3х человек по специальной цене — 60 000 за месячную программу обучения.
Начать обучение можно в начале, середине или конце августа.
Что мы сделаем?
- Разберем полностью один любой школьный предмет на 1 год
- Уберем все пробелы и проблемы
- Изучим от и до тему школьной программы
- Дальше по аналогии ребенок уже сам может разобрать любой другой школьный предмет, подготовиться к экзаменам.
Итог:
- Повышение мотивации на учебу (Ваш ребенок за месяц сделает то, что
- другие делают за год!)
- Развитие памяти, мышления
- Повышение среднего балла, оценок по предметам
- Повышение самооценки
- Возможность выбора лучшего ВУЗа страны
- Утроение скорости обучения
- Возможность сдать школьную программу экстерном
Индивидуальная работа только после собеседования
Для записи на собеседование оформите заказ и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения времени общения
Пройти индивидуальный коучинг и поступить в лучший Вуз страны
Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять