Годовая школьная программа за четверть. История нашей ученицы

Обучение

Вы знаете, что историю России можно рисовать, а династию Романовых (19 царей и императоров, включая 5 женщин), даты царствования, причины смерти и несколько важных исторических фактов запомнить за … 1 час?

Когда я говорю о способностях нашего мозга, о скрытых и нераскрытых способностях каждого ребенка, уверяя родителей, что школьную программу класса можно изучать за месяц, мне часто приходится слышать фразу: «Это невозможно».

И часть из родителей и студентов, попробовав, говорит, что я была права, возможно.

Другая часть продолжает меня убеждать в том, что это все так же нереально сделать.

Сегодня я хотела бы поговорить о том, что все возможные и невозможные ограничения — это лишь плод нашего позволения себе. А так же дать конкретные шаги, как сделать невозможное — возможным.

Давно установлен факт, что самая главная потребность человека — соответствовать своему мнению о себе.

Неважно, 5 лет человеку, 25 или 55. Люди ведут себя в соответствии со своим представлением о себе.

Представьте себе человека консервативного. Он не будет делать необдуманные поступки. 

Представьте себе игрока — он будет всегда идти на риск.

Тот, кто думает о себе, что он всегда опаздывает — позволит себе опаздывать снова и снова.

Тот, кто считает себя пунктуальным — придет вовремя.

Часто люди говорят: «Я не такая» или «Я не такой». «У меня не получится» «Это не для меня».

В итоге мы сами себя ограничиваем. А так же, нашими словами и убеждениями ограничиваем возможности наших детей. 

Подумайте,  когда вы определили, какой вы человек? Сколько лет назад вы решили, что вы можете а что не можете в этой жизни? — я люблю задавать этот вопрос моим клиентам. Потому что за ответом на него открывается самая главная тайна.

Годовая школьная программа  за четверть. История нашей ученицы

И все-таки. Кто и когда нам сказал, что возможно для нас, а что нет? Кто решает, какой именно я человек?

Мама? Папа? Общество?

Как часто люди говорят «это невозможно»! Лишая себя тем самым на достижение успеха.

Приведу пример.

В марте месяце, ко мне обратилась одна из участниц тренинга «Гениальный ребенок», Анна.

Она прошла обучение, но ее дочь, восьмиклассницу совершенно невозможно было замотивировать заниматься иначе, чем она привыкла!

А привыкла она избегать работы, лениться и выкручиваться.

Анна пришла к нам учиться, мечтая, чтобы ее дочка поступила в девятый класс в лицей. Для поступления был очень важен средний балл (а в некоторых четвертях у девочки были «двойки») и сдать экзамены.

Мама понимала, что в текущей ситуации сделать это невозможно.

Невозможно. Но очень хочется.

Я предложила помощь. Индивидуальную работу с подростком, с разбором проблемных школьных предметов и гарантией поступления в лицей №1525 «Красносельский» города Москвы из общеобразовательной школы.

Мы сделали это. Женя поступила.  Как — об этом чуть ниже.

У меня снова получилось и только потому, что я, в отличие от Анны, уже делала это и раньше, с другими детьми, и знала, что могу повторить еще и еще.

Чтобы достичь чего-то важного, нужно:

  1. Поменять свое стандартное мнение  о себе (или ребенке) — допустить, что может быть иначе
  2. Верить, что получится
  3. Не сдаваться. Не получается -менять подход.

Если трудно верится самостоятельно, найдите человека, который поверит вместо вас и поможет достичь результат. Найдите опытного специалиста, как часто мы ищем опытного врача.

Годовая школьная программа  за четверть. История нашей ученицы

Обязательно того, кто уже решал подобную проблему.

Я уже делала это раньше и в отличие от Анны точно знала, что изучить школьную программу за месяц — возможно.

Имея только четвертую четверть повысить средний балл — возможно.

Заинтересовать девочку техниками эффективного обучения — возможно.

Поступить — реально.

Историю России мы рисовали, а династию Романовых (19 царей и императоров, включая 5 женщин), даты царствования, причины смерти и несколько важных исторических фактов запомнили за … 1 час.

Так прошло второе занятие с Женей.

Мы определили ее сильную сторону, ведущий тип восприятия и главный интерес и страсть жизни.

А дальше все пошло по определенному алгоритму.

Выстраивается доверие с подростком, показываются для него выгоды и преимущества, создается ситуация успеха.

За время обучения мы разобрали 14 предметов школьной программы от и до!

Женя себя зауважала, а я ей горжусь.

Годовая школьная программа  за четверть. История нашей ученицы

На первом уроке мы познакомились.

Разобрали всю информатику (по ней у девочки была «пятерка»), а потом обозначили основные этапы, которые изучают по истории России. Нарисовали карту и попрощались на два дня.

Самые большие трудности у девочки были с историей. “Двойка” следовала по пятам. А эта наука, никак не укладывалась в голове! Да ее девочка и не хотела учить!

Прежде всего нас интересовал курс Отечественная история и «История России».

Мы не стали выхватывать только 8 класс, а поставили себе цель выучить за две недели всю историю России.

Запомнить её, научиться ориентироваться, знать правителей, события, войны, причины конфликтов, основные битвы, особенности экономики, образования и культуры каждого периода.

Для меня стало потрясающим плюсом, что девочка любит рисовать. В итоге мы опираясь на сильную сторону, историю рисовали.

В процессе работы расширили знания по психологии, и стали рисовать психологические портреты царей, императоров, и соотносили с ними внутреннюю и внешнюю политику. История ожила!

Очень быстро девочка начала ориентироваться в эпохах, в царях, императорах, запоминал годы царствования, получила «пятерку» на контрольной.

И на одном из занятий сказала: «Учиться проще, чем может казаться. А история не такая страшная”

После детального разбора истории, мы разобрали английский, русский язык (всю пунктуацию и орфографию), физику, геометрию (подготовились к годовому зачету по 40-ка билетам, которого она очень боялась!)

Годовая школьная программа  за четверть. История нашей ученицы

Химию и обществознание она сделала сама, по аналогии. За два вечера.

Потому что эффективное обучение — это система, которая содержит лучшие техники эффективного обучения, что позволит детям

  • поверить в себя
  • понять, что многое в жизни возможно
  • мечты легко исполнить
  • научиться учиться легко и эффективно

Она сдала экзамены, поступила в выбранный лицей. Она — победитель.

И теперь имеет инструменты, которые может применять без меня или кого-то другого, чтобы достичь поставленных учебных целей — сдать экзамены, получить хороший аттестат, поступить в выбранный Вуз (а не в тот, в который получится)

Наступает новый учебный год. Теперь Анна точно знает, что в лицее дочка справится.

Некоторые дети родителей воспринимают иначе, чем педагогов. А у многих родителей нет возможности заниматься с ребенком самостоятельно.

Тогда они выбирают другой выход — нанять репетитора по предмету (предметам) 

Годовая школьная программа  за четверть. История нашей ученицы

Первый минус репетитора — соотношение цена/ценность. В среднем, один урок репетитора стоит 700 рублей. В неделю необходимы минимум два занятия. В месяц 5600 рублей. За учебный год — 50400 рублей. Три предмета (английский, русский и математика, например) — от 151200 рублей.

При этом, большинство репетиторов заинтересованы в долгосрочной работе, и сразу говорят, что процесс будет долгим и затратным.  

Есть и второй минус — убрал репетитора, потерял результаты. Все знания что есть у репетитора, у него и остаются. У ребенка есть только то, что есть у ребенка. Без репетитора ученики редко могут дальше в плюс изучить предмет.

Третий минус — если «западает» много предметов, то приходится выбирать. Потому что нанять репетитора сразу по 8-10 школьным предметам очень затратно.

Четвертый минус — никто не нанимает репетитора по предметам, в которых ребенок силен. В итоге подтягиваются только слабые стороны, и ребенок практически не развивается по ключевой компетенции.

Плюс — делегирование процесса обучения специалисту.

Годовая школьная программа  за четверть. История нашей ученицы

Именно поэтому, взвесив плюсы и минусы, Анна приняла решение не нанимать на постоянный процесс репетитора. А записать дочь на индивидуальный коучинг.

В этом году, в начале нового учебного года, мы запускаем новый проект “Предмет за месяц” где мы разбираем один школьный предмет за месяц. Это индивидуальная коучинговая программа напрямую с ребенком.
Стоимость программы 100 000 рублей

За этот месяц лично я изучу с вашим ребенком годовую школьную программу по одному предметам.

Если ребенок учится в школе, или на семейном обучении — не важно.

В личную работу принимаются дети только с 7-го класса.

С 1 по 6 класс работа возможна вместе с родителями.

И только этим августом, пока не начался школьный сезон, я возьму 3х человек по специальной цене — 60 000 за месячную программу обучения. 

Начать обучение можно в начале, середине или конце августа.

Что мы сделаем?

  • Разберем полностью один любой школьный предмет на 1 год
  • Уберем все пробелы и проблемы
  • Изучим от и до тему школьной программы
  • Дальше по аналогии ребенок уже сам может разобрать любой другой школьный предмет, подготовиться к экзаменам.

Итог:

  • Повышение мотивации на учебу (Ваш ребенок за месяц сделает то, что
  • другие делают за год!)
  • Развитие памяти, мышления
  • Повышение среднего балла, оценок по предметам
  • Повышение самооценки
  • Возможность выбора лучшего ВУЗа страны
  • Утроение скорости обучения
  • Возможность сдать школьную программу экстерном

Индивидуальная работа только после собеседования

Для записи на собеседование оформите заказ и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения времени общения

Пройти индивидуальный коучинг и поступить в лучший Вуз страны

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Оцените статью
Блог и все письма Ренаты Кирилиной и "Обучение с удовольствием"
Добавить комментарий