Как научить ребенка говорить по-английски и выучить 80000 слов за час

Маша, Илья, Алиса и еще 5 тайных агентов сидели в кабинете Натальи Андреевны. Сегодня спецагент Ашам обещала рассказать «Хитрости со словами» и как за 15 минут выучить 80000 новых слов.

Конечно, Илья не мог пропустить это событие и был рад приглашению.

Маша сказала:

— Начнем с основных фокусов. Это основные приемы полиглотов, которые чаще всего засекречены. Например, хотите узнать, как выучить 50000 слов за одну минуту?

Все дружно закивали и заулыбались. Илья не поверил, что это возможно.

Ашам сказала:

— В словах, оканчивающиеся в русском и украинском языках на «–ция, -сия», чтобы получить английского слово чаще всего нужно заменить за только окончание на —tion (читается «шн»)

При этом, если перед окончанием стоит буква «а», то в английском она читается как «эй».

— Исключения:

Полиция — police

Дистанция — distance

Давайте пробовать!

Она начала называть слова, а ребята переделывали их в английское.

Порция — portion

Информация — information

Мотивация — motivation

И слова не кончались! Оказывается, таких слов было около 50000!!! И совершенно не нужно было ломать голову и вспоминать перевод. Маша называла слово, а все переводили его на английский.

Санкция, интуиция, профессия, иллюстрация, амбиция, концентрация, коронация, делегация, диссертация, инновация, интонация, миссия, профессия, сессия, радиация, вакцинация, репутация, сенсация!!!

Это была действительно настоящая сенсация. Все смеялись.

Маша проложила:

— Теперь мы с вами за минуту запомним еще 10 000 слов. Все слова, которые в русском оканчиваются на» — гия», легко превратить в английское слово. Для этого нужно лишь поменять только окончание на «-gy» (произносится как «джи»)

— Давайте пробовать: экология, аналогия, кардиология, энергия, морфология, стоматология, физиология, стратегия, терминология, типология.

Илья не верил своим ушам. И достал первую попавшуюся тетрадь (это оказалась биология), перевернул ее задом наперед и стал записывать.

— А многие слова, оканчивающиеся на «–а, -я» в 95% случаях звучат на английском так же, просто нужно убрать окончание!

— Около 5000 — 7000 слов работают по такому принципу. Давайте попробуем! Я буду называть слово, а вы убирайте окончание (-а или -я) и получайте готовое английское слово!

— Проблема (problem), академия, армия, атака, аксиома, баллада, банкнота, батарея, лотерея, брошюра, комедия, консерватория, копия, кулинария, эмблема, эпилепсия, эпопея, мозайка, философия, ваза, симфония.

— Конечно же есть исключения и так переводить все слова нельзя, вы научитесь чувствовать их интуитивно. Понятно, что рука — это не «рук», а нога — не «ног»…

Это была настоящая магия. Как вообще можно о таком молчать, думал Илья. Почему учителя в школе не говорят этого? Почему????

Он посмотрел вокруг — все улыбались. А Ашам была серьезна как никогда и продолжила:

— Следующая группа слов, которую можно легко перевести на английский, это прилагательные.

— Слова, оканчивающиеся на «–ный, -ная, -ное, -ные» в 95% случаях звучат на английском так же, просто нужно снова убрать окончание!

— То есть чтобы перевести слово из этой группы на английский язык, надо просто отбросить окончание.

— Пробуем:

Глобальный — global

Массивный, грандиозный, абсолютный, абстрактный, агрессивный, компетентный, корректный, эффективный, элегантный, формальный, наивный, локальный, нормальный, параллельный, прогрессивный, радикальный.

Да, это был действитель радикальный подход! А ведь некоторые слова Илья уже знал. Он знал, что нормальный — это normal, а глобальный — global.

И радовался, что такой простой перевод у слов. Но он и подумать не мог, что это правило, и таких слов около 5000!!!!

Алиса спросила:

— А есть ли тут исключения?

— Конечно, но вы их тоже можете почувствовать, вряд ли хочется сказать вместо «зеленый» — «зеле..»

Ребята засмеялись.

— И еще одна хитрость!, — продолжила Ашам, — благодаря этому факту английский и является мировым языком и самым распространенным.

80% слов в английском языке одновременно является и глаголом и существительным. То есть одно слово и две части речи!

Эти слова отвечают одновременно на вопросы «что делать» и «что».

Например, слово work

Что? Работа

Что делать? Работать!

— Такое совпадение — большая редкость и не встречается в других языках.

Например, слово hope (это и глагол, отвечающий на вопрос что делать? — надеяться. И существительное, отвечающее на вопрос что? — надежда)

Чаще люди знают только одно значение и могут сказать «Я не надеюсь», но при этом совершенно не могут сказать «У меня нет надежды»), потому что думают, что это какое-то другое слово, которое они не знают.

Но у вас, надюсь, теперь есть надежда, что вы легко справитесь с английским языком?

— Держите листки, на них написаны английские слова. Переведите их как существительное и как глагол.

Илье дали листок, на котором было написано:

Одно слово на две части речи

help (Помощь — помогать)

dream (Мечтать — мечта)

talk (Говорить — разговор)

work (Работа — работать)

hope (Надежда — надеяться)

walk (Гулять — прогулка)

answer (Ответ — отвечать)

try (Попытка — пытаться)

Ребята прочитали список и сказали:

— Получается, что почти все те слова, которые мы знаем, их можно удвоить!

— Да, все верно. Это самые главные принципы полиглота или человека, который знает много языков.

— Надеюсь, вам понравились эти хитрости! — резюмировала Маша.

На этом собрание закончилось и все разошлись. Илья очень хотел показать все эти секреты маме, поэтому тут же побежал домой.

(отрывок из книги «Тайное общество. Как Маша и Илья школьный английский быстро выучили»)

В «Обучении с удовольствием» большое внимание уделяем интересному и эффективному изучению английского языка.

Запишите ребенка в курсы английского и начните обучение с нами!

1 апреля стартует программа «Учимся говорить на английском за 30 дней»

К сожалению, в школе не учат «хитростям со словами», не используют эффективные приемы обучения, которые существуют в мировой практике.

И поэтому одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются дети в школе — домашних заданий много, а говорить не получается.

Дети чувствуют страх языка. Онемение во рту и нежелание использовать английский в речи.  Почему так?

В школьной программе буквально первые несколько занятий изучается английский алфавит и транскрибционные знаки, потом сразу предлагается большое количество заданий на самостоятельное чтение, написание слов, выполнение грамматических тестов. 

Дети мало говорят на уроках и мало включают английский язык в свою речь, а значит, и не могут его использовать, например, в отпуске, для общения с другими детьми.

Интерес от изучения английского сходит «на нет».

Родители в тупике: нанимать репетитора или изучать английский самостоятельно? Как помочь ребенку в этом непростом деле, и разговорить их «на английском языке».

Именно для этого создан курс «Как научить ребенка говорить на английском языке» и разговорить его за 30 дней.

Записывайтесь в курс прямо сейчас:

Отзывы о других курсах английского для детей и результаты детей в альбомах:
https://vk.com/album-84297351_260774548
https://vk.com/album-84297351_260770932

Программы английского ДЛЯ детей (начальная школа)
Все курсы и программы ДЛЯ детей (дети проходят курсы самостоятельно)

Курс для детей «Научиться читать на английском за 30 дней» — https://gc.gladtolearn.ru/lp/read_english_30day
(начинается сразу после оплаты, с первого урока)

Курс для детей «Выучить лексику английского языка (300 слов) и научиться понимать на слух и при чтении за 30 дней» — 
https://gc.gladtolearn.ru/lp/understand_english_30day (начинается сразу после оплаты, с первого урока)

Курс для детей «Учимся писать на английском за 30 дней» Научите ребенка писать английские слова без ошибок за 30 дней с гарантией результата — https://gc.gladtolearn.ru/lp/write_english_30day (начинается сразу после оплаты, с первого урока)

Курс для детей «Выучить грамматику английского языка и научиться говорить на английском за 30 дней» — 
https://gc.gladtolearn.ru/lp/speak_english_30day (начинается 1 апреля)

В пакете «С куратором» у детей есть персональная работа с учителем английского языка

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Автор

Рената Кирилина

Рената Кирилина

Эксперт №1 по эффективному обучению детей в школе, мама троих детей, прошла путь от учителя до директора школы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.