Как проблемы ребенка влияют на родителей

Удовлетворение потребностей ребенка с проблемами обучения и внимания, фокус на выполнении домашних работ, помощь в обучении ребенку часто приводит к тому, что отношения с супругом, отношения в паре выходят на задний план.

Все меньше и меньше времени друг для друга и разные точки зрения на то, как помочь вашему ребенку, могут создать большой стресс.

Однако осознание того, как проблемы вашего ребенка влияют на вас, как на пару, может помочь вам сохранить ваши отношения сильными, крепкими и счастливыми.

Предлагаю сегодня поговорить на тему отношений мужчины и женщины, когда проблемы ребенка отнимает все свободное время и силы.

Как проблемы ребенка влияют на родителей

Воспитание — это трудная (но полезная) работа, несмотря ни на что. Воспитание ребенка, который испытывает трудности в обучении или поведении делает его еще более сложным.

Потому что:

  • Дети не могут «отключить» свои проблемы, поэтому вы всегда должны «на чеку»;
  • Помощь ребенку в учебе требует большого количества энергии, внимания и сил;
  • То, что вы делаете, чтобы управлять поведением вашего ребенка в один прекрасный день срабатывает, но может не работать в другой. Полная непредсказуемость, что надо делать сейчас;
  • Кроме того, ребенок может быть чрезмерно активным, может высасывать все силы и соки родителей

Скорее всего, вы оба устали.

Когда так много энергии пары посвящено их ребенку, неудивительно, что есть меньше возможностей для их развития. Это может вызвать трение в отношениях.

Исследования показывают, что дополнительный стресс, связанный с воспитанием ребенка с проблемами обучения или СДВГ (синдом дефицита внимания и гиперактивности), может привести ухудшению отношений. С другой стороны, отношения, которые уже крепки, могут стать сильнее, если пара хорошо работает вместе, чтобы удовлетворить потребности своего ребенка.

Вот некоторые из наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются пары, когда у них есть ребенок с проблемами обучения и внимания.

Проблема взаимоотношений №1: разные скорость осознания проблемы

Школьные трудности, с которыми сталкиваются некоторые дети, как правило вначале могут отрицаться родителями. Но так или иначе, если проблемы существуют, а от учителей начинают поступать жалобы на поведение или успеваемость ребенка, родителям предствоит пройти шесть этапов. Этапы включают в себя шок, отрицание, гнев, чувство вины, принятие и, в конечном счете, движение вперед.

В идеальной ситуации оба родителя проходят через этот процесс с одинаковой скоростью и поддерживают друг друга по ходу дела. Но на самом деле это не всегда так.

Например, если один родитель осознает, что у ребенка есть проблемы, в решение которых надо вкладываться и помогать ребенку, а другой пока не хочет принять данный факт, то первый родитель может чувстовать обиду и даже злость.

Это создает колкость в отношениях и непонимание действий партнера.

Проблема взаимоотношений №2: один родитель берет на себя инициативу

Часто тот родитель, который первый принимает трудности ребенка и начинает их решать, берет на себя инициативу полностью.

Если другой родитель меньше участвует в жизни ребенка, он может только слышать о сделанных дейсвтиях через своего партнера. Это может заставить его чувствовать себя ненужным.

В то же время, инициативный родитель может почувствовать, что несправедливо, что он (или она) почти полностью отвечает за поиск ресурсов для своего ребенка.

Вкладывает силы, время и деньги.

Со временем могут начаться споры в паре. И учет того, кто более вовлечен в процесс.

Проблема взаимоотношений №3: различные мнения

Иногда родители не соглашаются друг с другом в отношении диагноза или лечения ребенка. Например, можно было бы обратиться к советам врачей, можно было бы организовать семейное или домашнее обучение, можно пройти обучающий тренинг.

Или, может быть, они согласны с диагнозом, но не согласны с теми действиями, которые нужно делать.

Один из родителей может подумать, что другой слишком легко относится к своему ребенку.

Не быть на одной стооне не просто неприятно для пары. Это также проблематично для ребенка, у которого может возникнуть непонимание последовательности. Это может вызвать ряд других проблем с поведением.

Проблема взаимоотношений №4: финансовые трудности

Родители могут согласиться с тем, что тьютор, наставник, репетитор, врач или какая-либо другая программа вне школы может помочь своему ребенку.

Но необходимость оплачивать  все и спор о целесообразности может наложить напряжение на самые сильные отношения.

Проблема взаимоотношений №5: нет времени на себя

Некоторые родители могут почувствовать, что все их отношения вращаются вокруг решения проблем их ребенка.

Подготовка домашних заданий с ребенком, обучение ребенка, объяснение материала и школьные встречи с учителями занимают много времени. И остается время друг на друга только когда  дети спят?

Проблемы вашего ребенка не могут не повлиять на ваши отношения в какой-то момент.

К счастью, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы облегчить стресс.

Например общение и объединение с другими родителями может заставить вас чувствовать себя менее одиноким.

Можно взять за правило и устраивать совместные вечера или «дни без детей».

Для этого можно на период отсутствия дома пригласить няню, завести ребенка к бабушке/дедушке, или даже отпроситься с работы, пока дети в школе и просто провести день или пару часов вдвоем.

Мы с мужем традиционно уезжаем на нашу годовщину свадьбы в гостиницу. А иногда, когда сильно устанем, отпускаем друг друга в мини-отпуск.

Это один день, когда партнер берет выходной и ночует один в гостинице.

Такие сутки позволяют не только выспаться, отдохнуть и соскучиться, но и снять напряжение и усталость.
После такой же день берет второй супруг.

Ведь ваши отношения больше, чем проблемы вашего ребенка.

Берегите любовь.

Вкладывайтесь друг в друга.

Не забывайте друг о друге.

Но если вы понимаете, что ребенку трудно дается обучение, у него слабая память или учебная мотивция — вы не одиноки.

Однако сейчас существуют специальные приемы и инструменты, которые упрощают процесс обучения.

Которые позволяют делая 20% правильных действий получать 80% результата.

Эти инструменты — техники эффективного обучения.

Один раз научившись ими пользоваться — словно начинешь новую жизнь, в которой с каждым днем экономишь свое время и в итоге экономишь недели и месяца, которые можно потратить на более приятные вещи.

Оказывается, если вы понимаете хотя бы малую толику базовых принципов работы вашего мозга, то учеба дается легче, вы меньше устаете и меньше подвержены расстройству.

Если родители знают принципы и техники эффективного обучения, у них появляется уникальная возможность помочь ребенку с учебой и решить проблему раз и навсегда.

Изучив один раз техники эффективного обучения, Вы экономите свое время, помогаете ребенку изучать новое быстрее.

Научиться техникам эффективного обучения можно за 2 выходных дня, 4-14 нобяря, в нашей программе, которую прошли уже больше тысячи человек — «Техники эффективного обучения»

В ней Вы узнаете 30 техник эффективного обучения, которые помогут Вам и вашим детям ликвидировать трудности с учебой

Программа тренинга:

День 1 — Развитие памяти.Виды памяти Технология запоминания больших объемов данных на слух. Связь информации между соой.

Результат дня для себя:

Вы получаете представление о том, как работает память и о том, на что способен Ваш мозг даже без дополнительных тренировок.
Развитие образной и ассоциативной памяти
Запоминаете список из 30 различных элементов
Осваиваете принцип запоминания большого объема информации
Тренировка проходит на близких к жизни примерах (запоминание списка покупок, дел или задач, запоминание стран или столиц и др.)

Результат дня для ребенка:

Эффективное запоминание классификаций, определений, терминов, планет солнечной системы, падежей, алфавита, таблицы умножения и других категорий знаний по школьным предметам

День 2 — Развитие памяти. Запоминание сложных слов

Результат дня для себя:

Освоение принципов запоминания сложных слов, терминов и определений
Запоминание сложной информации (медицинские термины, классификации, провинции Китая, слова тайского языка) с одного раза с открытие безграничных возможности головного мозга для себя, как следствие, повышение самооценки
Освоение принципов запоминания большого объема информации и сложных текстов для последующего воспроизведения
Результат дня для ребенка:

Ребенок легко учит определения, термины и понятия для любого школьного предмета
Благодаря технике «Рыба» легко готовит пересказ параграфов
Бытрее и без истерик запоминает стихотворения
Сможет запомнить таблицу умножения за 2 вечера
Сможет запомнить таблицу Менделеева за 1 час
Сможет выучить столицы, страны по географии с одного прочтения и повторения
Повышение самооценки, статуса в глазах одноклассников и учителей

День 3 — Интеллект-карты

Результат дня для себя:

Освоение принципов обработки и структурирование информации любой сложности с последующим запоминанием, на примере научной статьи
Освоение принципов создания ителлект-карт (карт ума)
Создание карт по тексту и по мыслям
Освоен принцип написания докладов и курсовых
Составление первой карты во время тренинга (Изучим анатомию человека за полчаса)
Составление второй карты во время тренинга (Планирование на 2017 год)
Как запомнить карту с одного раза?
Как сдать курсовую работу за час с помощью интеллект-карт?
Примеры карт для жизни и работы

Результат дня для ребенка:

Ребенок создает карты сам, раскладывая предмет «по полочкам»
Использует передовые технологии для выполнения домашних заданий
Использует паук-карты, солнце-карты
Подготовка экзамена и контрольной по самым передовым технологиям обученияя

День 4 — Запоминание дат (чисел)

В качестве закрепления навыка в долговременную память Вы запомните удивительно важную и полезную информацию: мужско-женский словарь и сможете избежать непонимания мужчин

Результат дня для себя:

Научитесь с первого раза запоминать имена людей, отчества, фамилии, даты рождения
Сможете запоминать с первого раза: числа пароли номера телефонов Даты
Ваш ребенок узнает, как можно выучить таблицу умножения, даже если «она не учится»
Вы узнаете, как запоминать определения, термины Сможете применять упражнения, которые из состояния «спячки» и «неэффективности» приведут Вас в продуктивное состояние, и состояние получения результата
Научитесь с первого раза запоминать имена людей, отчества, фамилии, даты рождения Сможете запоминать с первого раза: числа пароли номера телефонов Даты

Результат дня для ребенка:

Ваш ребенок узнает, как можно выучить таблицу умножения, даже если «она не учится»
С легкостью готовится и истории, поражает учителя и одноклассников своими познаниями
Знает всех царей и императоров России
Знает основные этапы истории России, детали и факты
По литературе легко запоминает годы жизни писателей

День 5 — Внимание, что влияет на обучение. Быстрое чтение. Фоточтение

Результат дня для себя:

Знакомство с пятью способами быстрого чтения
Повышение скорости чтения на 30% уже после занятия
Приобретение навыков осознанного чтения, увеличивающего понимание текста и облегчающего запоминание информаци
Освоение техник, позволяющие увеличить скорость чтения в 5 раз
Прочтение за день 10 книг по технологии «фоточтение»
Освоение технологии обучения «Книга в голову»
Результат дня для ребенка:

Повышение концентрации внимания
Специальные техники для более быстрого выполнения домашних заданий
Повышение скорости чтения и понимания текста для средних и старших школьников
Быстрое, правильное чтение с пониманием
Ребенок любит процесс чтения, т.к. он ему дается легко

День 6 — Техники эффективной мотивации. Техники эффективной дисциплины.

Результат дня для себя:

Вы знаете психотип ребенка, умеете договариваться с ним о том, что вам нужно не прибегая к манипуляциям, крикам, скандалам, наказаниям.
Умение решать 95% учебных трудностей
Ребенок с удовольствием и радостью ходит в школу, заключен договор о домашнем задании и действует
Освоение и внедрение техники побуждения внутренней мотивации (через снижение цены и повышение ценности), техники эффективной дисциплины, помогающие дерегировать ребенку процесс обучения
Делегирование детям процесса обучения и выполнения домашних заданий с оставлением за собой контролиующей функции и помощи лишь в действительно трудных случаях

Результат дня для ребенка:

Стремление к самостоятельности! Желание учиться и не только школьным предметам.
Самостоятельность и ответственность за то, что делает
Интерес к учению,чтению , познанию.
Ответственность за процесс обучение

Результат курса для себя:

Уверенность. Быть спокойным и уверенным за учебу детей в настоящем и с легкостью моделировать желаемое будущее.
Желаемый ВУЗ, а не тот, в который пришлось пойти.
Желаемые оценки в аттестате, а не те, которые «получились»
Тратить Желаемое время на уроки, а не все свободное

Участвовать в программе «Техники эффективного обучения»>>>

После тренинга наши выпускники получают следующие результаты:

Мария Байбородина
Ребята!!!! Прошло всего 2 недели и вот хочу поделиться успехами.
Я сама применяю цифры, учусь составлять карты. Во-первых это забавно, во-вторых проще и легче, ну и в третьих по времени!!!! 2-3 часа + повтор и практически вся книга освоена!!!
ФИО новых преподавателей запоминаются на раз два!!! Хотя до этого ну просто мУка была, приходилось записывать, бумажки терялись, по несколку раз переспрашивать, а сейчас – нарисовала картинку, потом когда нужно вспомнила человека посмотрела на чем стоит что по сторонам ииии Фффсёёёё вспомнила!!! Просто суперрр!!!
Теперь расскажу про ребенка, точнее его успехи (или наши)))
1) Таблицу мучали 3 года и полностью не могли освоить, то забудется, это не помнится. Начали в последний день каникул потом повторили и сейчас все без запинки!!!
2) Словарные слова из 300 было 59 с ошибкой, делали так как Наташа учила. Через неделю – 0 ошибок )))))))))
3) Запоминание цифр тоже освоил правда пока только простой метод (в самом начале правда не хотел ничего делать ВООБЩЕЕЕЕ!!) но когда начали ИГРАТЬ в бредогенератор, муху, упр-я с руками делать стало весело и смешно. Понемногу втянулся и многое осилил )))))
4) Наконец запомнили дни рождения бабушек дедушек и др. родственников.
Муж легко начал запоминать цифры, и названия. Хотя я только один раз показала как (с моей точки зрения ))))) легче запомнить чем писать )))))
С младшим сыном поем буковки из домика )))))
Еще раз Благодарим Вас от всей нашей семьи!

Наталия Бычковская
Вчера прошел первый день тренинга.
Мои дети уже взрослые, но подрастают трое внуков. Мне очень хочется, чтобы у них не было проблем с учебой, чтобы учиться было легко и весело. А сейчас буду применять для себя все знания, которые получу на тренинге.
5 часов занятий пролетели абсолютно незаметно, настолько они были продуктивны, что вся информация укладывается в голове как будто на отдельные полочки, какую хочешь — ту и применяй.
Все техники очень простые и эффективные. Никогда не думала, что смогу запомнить 25 абсолютно не связанных между собой слов буквально за один раз. А ведь я никогда не отличалась хорошей памятью. Как здорово, что теперь все будет по-другому!!! С нетерпением жду вечера. Благодарю Вас.
После внедрения техник эффективного обучения:

Только представьте, что после программы:

  • Ребенок не дергает постоянно с вопросами, перекладыая ответственность на вас
  • Ребенок сам находит нужную информацию, отделяет ее от неважной
  • Записывает домашнее задание всегда
  • Запоминает информацию прямо в классе, во время объяснения учителем
  • Выбирает и применяет правильные учебные алгоритмы
  • Сокращает в два раза время на подготовку устных предметов, используя специальные алгоритмы
  • Повышает средний балл

А это значит, что:

  • Вместо истерик и стресса, что ничего не понимаю, не учится ребенок учится легко и у него получается.
  • Вы на него не сердитесь, не раздражаетесь
  • Вам на надо будет через сопротивление ребенка вдалбливать в него знания
  • Вам не страшно за оценки в конце четверти, вы уверены в ребенке.
  • Вы можете не переживать, если нужно пропустить: болезнь, отпуск зимой, соревнования, конкурсы.
  • Вы сами сможете нагнать материал всего за несколько часов. Выучить с одного раза даже большие объемы данных.

Получите техники эффективного обучения прямо сейчас, пока действуют специальные цены

Присоединяйтесь по миниальной цене>>>

 

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Автор

Рената Кирилина

Рената Кирилина

Эксперт №1 по эффективному обучению детей в школе, мама троих детей, прошла путь от учителя до директора школы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.