Как слепая зона мешает прорыву жизни и как это исправить

Сегодня я хочу поговорить о вере. О вере в себя, свои силы. И о том, как наш мозг может обманывать нас и водить за нос, создавая «слепые зоны».

Приведу пример.

Вы — ребенок.

И вы обедаете вместе с родителями за столом. Папа или мама говорит: «Пожалуйста, принеси соль».

Вы обедаете, Вам не хочется вставать, и вы отвечаете: «Я не знаю где она» Технически вы даже не обманываете, т.к. не знаете, где соль в данный момент времени.

Плюс — это защита для того, чтобы не идти и не делать нежелаемое действие.

Папа или мама говорит: «Ты прекрасно знаешь, где она. Она на кухне!»

— Я не знаю где! — отвечаете вы.

— Принеси мне!

— Я не знаю где соль!

Но вы идете на кухню. Вариантов не идти нет.

Что вертится в голове, когда вы заходите на кухню?

Одна мысль: «Я не знаю где соль, я не знаю где соль, я не знаю где соль!»

— Тут нет соли!

— Она в шкафчике! Посмотри!

— Ее там нет!

— Она на второй полке снизу!!!

— Ее нет тут !

Родители прибегают, выхватывают соль из под носа и кричат:

— А это тогда что?!

Но ведь ваши глаза видели соль!!

Только ваш мозг не хотел, чтобы вы заметили соль.

Потому что вы убедили себя, повторяя снова и снова, что не знаете, где она!

Главная потребность человека — верить себе. Верить своему мнению о себе. Вы верили себе снова и снова. И мозг сам создал себе слепую зону.

А ведь за слепой зоной масса возможностей!

Именно с поиска слепой зоны и началось наше обучение в летней школе экспертов. И шаг за шагом, мы использовали три ключа к прорыву в той сфере, в которой он был необходим каждому участнику: вера в себя, расширение возможностей, деньги, отношения, время.

Участники с каждым кастом раскрывались, и вспоминали, что на протяжении взросления им часто говорили:

Это не для тебя, уж тебе точно не стоит туда соваться! Зачем тебе это? У тебя не получится.

У тебя кривые зубы, тонкие волосы. Ты слишком толстая/худая.

Ты — неряха. Никто тебя за муж не возьмет. Да кому ты нужна…

Какой из тебя выйдет толк? В интернете одни мошенники. Какой тренинг? Какой бизнес?

Какая работа? У тебя ничего не получится! Тебя обманут! И так далее, и тому подобное

Но главное, что с каждой подобной фразой мужа, родителей, учителей, бабушек или дедушек у человека формируется представление о себе. Мнение о себе.

А самая главная потребность человека — соответствовать своему мнению о себе. Мозг так устроен, что он начинает верить в то, что нам навязали или мы думаем о себе и действовать точно так.

Школа экспертов — это больше, чем трениг в котором вы освоите новую удаленную профессию.

Это программа о жизни. Сегодня каждая участница записала небольшое интервью, где рассказала, о том, какие измненения произошли в ее жизни за этот тренинг.

Послушав интервью, вы найдете три ключа к измнению. Ключ от мамы троих детей — Олеси, ключ от Елены и ключ от Ксении. Вы можете использовать их для собственного прорыва в разны сферах жизни.

Итак, слушайте и ищите подсказки от наших финалистов:

Финалист № 1 — Олеся Барановская

Олеся — мама 3 деток (9л девочка, 6л мальчик и 3г девочка).
У нее Высшее экономическое (красный) и высшее юридическое образование и до декрета работала по первой специальности.

Любит читать, развивается как личность, что помогло ей самостоятельно повысить свою самооценку, стать оптимистом и воспитывать детей с еще большей любовью и пониманием.

Результаты Олеси:

  • Успешно выступила на конференции «Учим в школе»
  • Разработала и подготовила тренинга по алгебре 7-11 класс «Сложное просто»
  • Создала канал на ютубе и записала десяток образовательных видео
  • Готова представить свои наработки на площадке Экспертов
  • Использует в личной жизни новый навык —  скорочтение
  • Внедрила в жизнь техники эффективного обучения
  • Выучила страны, столицы, Штаты Америки и гордится собой
  • Применяет техники обучения со своими детьми

Главное, что дала мне школа — уверенность в себе. Преодоление страхов, заниженной самооценки, робости, стеснительности.

Найти ключ № 1:

Финалист № 2 — Елена Щепетильникова

Елена мама троих детей  (17, 14,12 лет- одной девочки и двух мальчиков).
Окончила энергетический университет.

Со студенческих лет и до недавнего времени работала педагогом дополнительного образования в детском центре. Интересуется эффективным обучением, НЛП, психологией.
Любит учиться, участник 12 потока умного ребенка.

Уже после 12 потока тренинга Умный ребенок кардинально с дочкой поменяли ситуацию: по истории до тренинга выходила оценка 2.3, после тренинга исправили ситуацию, ребенок стал получать удовольствие от изучения истории и получила за контрольные 5/5

Результаты Елены:

  • Освоила для себя фоточтение и скорочтение
  • Подготовила тренинг по русскому языку, приняла решение работать с учениками 10-11 класса и эффективно готовить к ЕГЭ
  • Выступила на конференции «Учим в школе»
  • Научилась за 1 час прорабатывать литературу
  • Подготовила и провела тренинг «Как говорить с детьми, чтобы они учились»
  • Появлилась мечта — создать авторскую программу по ладшафтному дизайну, потому что эта тема для меня очень интересна, и Елена является в ней экспертом
  • Готова представить работы на площадке экспертов

«Для меня было самым сложным говорить на камеру, выкладывать ролики на ютубе. Но это оказался для меня очень полезный навык»

Найти ключ № 2:

Финалист № 3 — Ксения Зимовец

Ксения — учитель английского языка в общеобразовательной школе. Педагог сценического мастерства. Сейчас Ксения находится в отпуске по уходу за сыном, которому  1 год
Высшее педагогическое образование.

Интересуется: позитивным воспитанием, ранним развитием, психологией, возрастной психологией,педагогикой, эффективным обучением, английским языком

Результаты Ксении:

  • Перестала бояться Ютуба и своего голоса на камеру
  • Создала канал «Английский за 90 секунд»
  • Выступила на конференции
  • Подготовила самостоятельный тренинг «Весь английский начальной школы за день»
  • Разработала программу обучения учеников начальной школы английскому языку
  • Разработала тренинг для родителей по английскому языку
  • Научилась эффективно работать с любой информацией
  • Нравится работать над речью, интонацией
  • Поверила в себя!!!

Я хочу стать полезной не только себе и своим детям, но и людям которые меня окружают и обращаются ко мне по учебе. Потому что это дело интересное, полезное и очень важное. Мне бы хотелось продолжить связывать свою жизнь с обученим других людей.

Найти ключ № 3:

Надеемся, вы нашли эти три ключа:

  • Вера в себя
  • Состояние, мечта
  • Стратегия

Итак, чтобы выйти из «слепой зоны», и достичь высоких результатов там, где возможно даже не мечтаете их достичь, нужно сделать три шага:

1) Изменить состояние. 

Ведь если ваше привычное эмоциональное и психологическое состояние — это перегруженность или стресс, если вы чувствуете разочарование в течении долгого времени, если вы постоянно слышите, что у вас не получится и вы «провалитесь» — такое состояние не приведет вас туда, куда вы хотите.

И в этом состоянии вам на самом деле кажется : «Ничего не работает.»

2) Правильное состояние поможет вам поверить в себя и помечтать.

Вы приподниметесь над собой, над ситуацией и сможете разглядеть то, что пока находится в «слепой зоне». В этот момент глаза начинают сиять, плечи выпрямляются, а на лице появляется улыбка и гордость собой.

3) Затем вы находите стратегию и просто делаете это.

Большинство людей придумывают стратегию настолько сложной, что не доводят её до конца. Именно поэтому вначале мы делаем упражнение, и выписываем все возможные причины, которые могут помешать дойти тренинг до конца.

А потом, просто по шагам начинаем путь к заветной цели — стать экспертом эффективного обучения, создать тренинг, зарабатывать деньги удаленно обучая других людей. 

В понедельник мы начинаем обучение в Осенней школе экспертов, где шаг за шагом пройдем все три пути.

Присоединяйтесь к ней прямо сейчас

Школа начнет свою работу 18 сентября и продлится 2 месяца.

За эти два месяца ученики школы разберутся и освоят:

  • техники эффективного обучения
  • методики преподавания предмета
  • ораторское мастерство
  • проработают полностью одну тему от и до
  • создадут свой собственный курс по теме, готовый к продаже
  • научатся вести онлайн-обучение и общаться с учениками
  • станут экспертами по эффективному обучению

Благодаря этим знаниям перед выпускниками школы открывается огромное количество возможностей

  • Они смогут стать репетиторами и зарабатывать на эффективном обучении детей
  • Они смогут стать тьюторами
  • Они смогут помогать компаниям с внутренними курсами
  • Они смогут проводить этот курс онлайн и зарабатывать удаленно
  • Они смогут готовить детей к ЕГЭ, ОГЭ и поступлению в институт
  • Они смогут открыть свою домашнюю школу
  • Они смогут стать экспертами на нашей площадке и вести программы без технических сложностей и проблем

Старт Осенней школы экспертов — 18 сентября.

Занятия будут проходить 2 — 3 раза в неделю в вечернее время. Так же периодически будут большие занятия в один из выходных.

Занятия будут проходить онлайн, а это значит что учиться можно будет в любом месте, где есть интернет. К каждому занятию будет доступна запись, чтобы можно было посмотреть в удобное время.

В программе нужно будет учиться работать и перерабатывать информацию, изучать и структурировать новое, правильно говорить, изучать основы педагогики, становиться экспертом

Участники школы за 2 месяца станут экспертами в одной из тем и уже осенью смогут заниматься любимым делом и зарабатывать на этом, представив свои тренинги на площадке Экспертов эффективного обучения.

Участие в школе стоит 50 000 рублей за 2 месячную программу.

У нас осталось одно место по акционной цене — 30 000 рублей

Далее цена станет выше на 5000 рублей

Присоединяйтесь к осенней школе экспертов прямо сейчас, пока это не сделал кто-то другой и станьте человеком, который помогает тысячам других людей решать их проблемы:

Стать экспертом за 2 месяца>>>

 

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Автор

Рената Кирилина

Рената Кирилина

Эксперт №1 по эффективному обучению детей в школе, мама троих детей, прошла путь от учителя до директора школы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.