Как три подруги за границу в отпуск поехали

Обучение

Жили были три подруги: Лена, Маша и Даша. Они собирались вместе поехать в отпуск.

Лена отлично знала английский язык, в школе у нее была “пятерка”, она отлично писала и выполняла все тесты на высокий балл.

Маша учила язык в школе, но имела низкие баллы по предмету, она  не любила английский язык и думала, пусть лучше русский учат иностранцы.

Даша не учила язык в школе, но перед поездкой взяла несколько уроков с преподавателем, для того, чтобы чувствовать себя более-менее и уметь выразить мысль или просьбу.

Даша занималась немного, так как знала, что с ними едет Лена, и она должна была помочь.

Маша тоже знала, что с ними едет Лена, поэтому не переживала.

Одна Лена переживала, т.к. она понимала, что больше никто не знает язык…

Однако, все пошло совсем не так, как думали и ожидали девушки.

Как три подруги за границу в отпуск поехали

Когда подруги оказались за границей, и надо было спросить дорогу у иностранца, Лена не смогла это сделать.

У нее как будто пересохло во рту, и она никак не могла начать говорить. Ей все время казалось, что она сделает ошибку или ее не поймут. Она боялась плохо произнести слово, да и просто боялась.

Лена могла легко переводить тексты в книгах и журналах, но в отеле она не могла произнести двух фраз, чтобы попросить фен и рассказать о проблеме в номере.

Как три подруги за границу в отпуск поехали

В итоге, только Даша пыталась объяснить, что же им нужно. Где-то криво-косо, где-то с ошибками или рисуя.

Даша, которая не знала язык так хорошо, как Лена, не знала грамматики, не училась сотни тысяч часов. Но она пробовала говорить и выражать свои мысли.

Она хотела общаться. И она… делала это.

Как часто люди, которые годами учат английский язык на отлично так и не начинают на нем говорить. Им стыдно, они боятся ошибок, что их не поймут, что произношение будет недостаточно правильным.

И как часто те, кто выучил язык кое-как говорят на языке совершенно не стесняясь (даже если и слышится это со стороны это ужасно)

Мы хотим это исправить.

Как три подруги за границу в отпуск поехали

Мы хотим, чтобы люди говорили на английском и хорошо это делали.

Именно поэтому мы разработали программу «Учимся говорить на английском за 30 дней»

Как три подруги за границу в отпуск поехали

Эта программа в первую очередь для детей, но и подходит для взрослых, которые хотят начать говорить на английском.

В основу курса лег принцип освоения конструкций языка носителями языка, как они это делают шаг за шагом.

Чтобы каждый участник мог выражать свои мысли, желания и намерения правильно и грамотно.

Посмотрите, чему научатся участники курса за 30 дней.

О чем уже вы и ваши дети сможете говорить по окончании программы, и делать это без спазмов во рту и стеснения:

  1. Рассказать, о том, что умеешь/не умеешь делать
  2. Рассказать о  том, что умеет/не умеет делать кто-то другой
  3. Рассказать о том, что хотел бы/не хотел бы сделать или получить
  4. Рассказать о себе. Кто, где нахожусь, какой я. Каким не явялюсь.
  5. Говорить о том, что делаю прямо сейчас. Или о том, что не делаю.
  6. Говорить о другом человеке. Кто он, какой, где находится.
  7. Говорить о других людях. Какие они, где находятся.
  8. Говорить о себе и других людях в прошлом. Какими были. Какими не были.
  9. В настоящем времени уметь говорить утвердительные предложения, отрицательные и задавать вопросы.
  10. Задавать вопросы в будущем. Говорить о будущем утвердительно или отрицать что-то в будущем.
  11. Сказать собеседнику “Делай/не делай что-то”
  12. Говорить, что следует или не следует сделать.
  13. Говорить, что вынужден делать или должен. Понимать разницу
  14. Уметь сказать, что хочешь, чтобы другой человек что-то сделал
  15. Рассказать, как это было (интересно, трудно, легко) и тп. делать
  16. Спрашивать разрешения на свои действия или действия других людей.
  17. Говорить в прошлом утвердительно, отрицательно и задавать вопросы.
  18. Рассказывать о процессе в прошлом.
  19. Говорить о других людях и их действиях в прошлом, настоящем и будущем времени.  
  20. Рассказывать о том, что где находится (о предметах в единственном числе)
  21. Рассказывать о том, что где находится (о предметах во множественно числе)
  22. Использовать вопросительные слова в собственной речи, задавать вопросы с ними.
  23. Рассказать о том, что собираешься что-то сделать и не собираешься.
  24. Сообщить о том, что сделаешь что-то со 100% вероятностью.
  25. Говорить о том, что у тебя есть.
  26. Рассказывать о том, что есть у других людей
  27. Говорить о том, что было у тебя или других людей.
  28. Спрашивать других людей, как часто или много они что-то делают, задавать уточняющие вопросы. Поддерживать беседу.
  29. Говорить о том, что тебе нужно, что ты хочешь, а что не нужно и не хочешь.
  30. Рассказать о том, что сделал только что. Какой результат от своей деятельности получил.

В процессе курса вы пройдете не только базовый грамматический курс, но и усиленную речевую подготовку, которая поможет спокойно говорить на английском языке.

Знаете почему дети не умеют говорить по-английски, несмотря на то, что изучают язык годами в школе?

Потому что навык говорения можно получить только когда… разговариваешь! Посмотрите об этом в видео ниже:

Навык разговора на языке нельзя получить читая, или выполняя грамматические тесты.

К нам часто обращаются за помощью родители и дети, которые умеют читать, знают грамматику, но… боятся говорить.

Дети с удовольствием выполнят задание на бумаге, но как только дело доходит до того, чтобы надо бы поговорить, оказывается, что у многих детей (да и взрослых) происходит зажим.

Это происходит потому что в школе дети очень мало говорят на английском языке.

Посчитайте сами — 45 минут урок, из них по 5 минут на проверку домашнего задания и организационные моменты.

Даже если оставшиеся полчаса посвятить разговору, то в классе 20 человек, и получается, что каждый будет говорить чуть меньше минуты.

Ведь ребенку нужно еще дать обратную связь и любой разговор — это диалог.

Учитель физически не может посвятить достаточное количество времени формированию навыка говорения, к тому же слушать внимательно и давать обратную связь ребенку.

Если детей в классе меньше — то ребенку можно будет уделить минуты по полторы за урок (при условии, что весь урок посвящен именно формированию навыка разговорной речи)

Я думаю, что Вы и сами понимаете, что в классе количество времени на то, чтобы сказать что-то минимально. Его очень и очень мало.

Именно поэтому часто дети, которые изучают язык годами испытывают трудности в разговоре. Не могут нормально общаться со сверстниками-иностранцами в отпуске или что-то сообщить, поддержать беседу.

Для того, чтобы прокачать навык разговора и создана программа «Учимся говорить на английском за 30 дней». Программа длится всего 1 месяц и занимает не больше 30 минут в день.

Все тридцать дней в фокусе будет очень важный навык — говорение и его формирование.

Мы будем много практиковаться, говорить, вести блог на английском языке, слушать друг друга и давать обратную связь.

Дети получат опыт, который не получают в школе и за десять лет обучения языку.

Курс можно проходить и детям, и взрослым. Особенно если у вас есть остаточные школьные знания, но говорить вы так и не научились или прошли курсы, но все равно стесняетесь говорить на английском языке.

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Оцените статью
Блог и все письма Ренаты Кирилиной и "Обучение с удовольствием"
Добавить комментарий