Как запоминать исторические даты и события

Продолжаем использовать разные типы восприятия и говорить об изучении конкретных предметов.

Сегодня мы в деталях рассмотрим изучение истории.

Хочу отметить, что в работе с детьми, как лично, так и в группе, перед тем, как запоминать отдельные исторические факты, с помощью майн-карт рисуется вся история, чтобы ребенок мог сориентироваться в исторических этапах и периодах.

Хорошо создавать майн-карты вместе с ребенком по учебнику истории за класс.

В школе изучают  Мировую историю — История древнего мира в 5 классе, История Средних веков в 6 классе, История Нового времени в 7 и 8 классах и Историю Новейшего времени в 9 классе.
В 10 — 11 классе идёт повторительный курс всей мировой истории.

А так же изучается курс Отечественная история и «История России».
Данный курс начинают изучать иногда в 4 классе — как вводный курс.

В 6 — 9 классах начинается подробное изучение. В 10 — 11 классе идёт повторительный курс изучения.

История — один из самых сложных и запутанных предметов, часто дети ее не любят и не понимают.

Но помочь ребенку с историей просто.


Если ребенок учится в 8 классе, то лучше не выхватывать только 8 класс, а поставили себе цель изучить за две недели всю историю.

Запомнить ее, научиться ориентироваться, знать правителей, события, воины, причины конфликтов, основные битвы, особенности экономики, образования и культуры каждого периода.
А потом уже с помощью ЧБК запомнить отдельные факты и события.

Именно по такому принципу мы изучали историю на индивидуальных занятиях с Женей, ученицей 8 класса. По работы, по истории у нее была отметка «2» за две четверти подряд. Опираясь на сильную сторону, Жени, мы историю «рисовали».

Через несколько часов, Женя начала ориентироваться в эпохах, в царях, императорах и запомнила годы царствования. За год Женя получила по истории отметку «4».

В этом году, обучаясь в 9 классе, леко справляется сама со школьной программой.

Когда ребенок ориентируется в периодах, можно переходить к запоминанию конкретных событий.

Запоминим несколько дат Мировой истории:

1700 -1721 гг Северная война

Война, длившаяся с 1700 по 1721 год между Швецией и коалицией северо-европейских государств за обладание прибалтийскими землями и закончившаяся поражением Швеции. С окончанием войны в Европе возникла новая империя — Российская, имеющая выход в Балтийское море и обладающая мощной армией и флотом. Столицей империи стал Санкт-Петербург, расположенный в месте впадения реки Невы в Балтийское море.

Шведы в каске (17) с ананасами (00) против русских в каске (17) с луком (21).

1756 — 1763 гг Семилетняя война

В войне приняли участие все европейские великие державы того времени, а также большинство средних и мелких государств Европы и даже некоторые индейские племена.

Начинали Семилетнюю войну в каске с пушками (56) и закончили в касках и в штанах (63).

1773 г «Бостонское чаепитие»

Акция протестa американских колонистов 16 декабря 1773 года в ответ на действия британского правительства, в результате которой в Бостонской гавани был уничтожен груз чая, принадлежавший Английской Ост-Индской компании. Это событие стало толчком в американской истории, положив начало Американской революции.

Пьют остатки уничтоженного чая в касках (17) и из стаканов (73)

1776 г — Принятие Декларации независимости и образование США

Декларацию принимают в касках (17) и едят в этот момент сушки (76)

1792 г — Свержение монархии во Франции

Французского монарха свергли в касках с помощью дельфинов (92)

1825 г — Построена первая железная дорога

18 — КВ (корова), 25 — ЛП (лопата)

Когда строили дорогу, коровы подавали лопаты

1889 г. — Строительство Эйфелевой башни

Когда строили Эйфелеву башню, коровы подавали ведра ВД-89

Учиться проще, чем может казаться.

Освойте техники эффективного обучения в Школе Экспертов и вы сможете помочь своим детям учиться эффективно, а так же получить дополнительный источник дохода и удаленную профессию.

Программа состоит из 8 модулей, которые позволяют с нуля освоить техники эффективного обучения и научиться с их помощью изучать легко любую информацию.
Мы добиваемся такого эффекта, разбирая с помощью техник любой школьный предмет.

На первых занятиях мы поможем определить, над какой именно темой вы будете работать: может быть георафия, или история, возможно вы возьмете в изучение физику или математику.
Мы рекомендуем взять предмет, который не нравился в школе, который вы не понимали или не любили.

На протяжении всей программы мы с вами разберем по кирпичикам, как изучать на самом деле данный предмет эффективно и интересно.

После участники в качестве выпускного экзмена проводят две собственные программы: выступление на конференции «учим в школе», проведение однодневного тренинга по выбранному предмету.
По итогу получают дипломы об окончании тренинга и сертификат, подтверждающий выступление на всероссийской конференции «Учим в школе».

Занятия проходят 8 недель, по пн-ср-пт

Модули:

1. Определение с нишей и темой. Освоение принципов создания видео-уроков, презентаций. Обучение запуску комнат и онлайн-трансляций
2. Работа над собой: голос, дикция, изучение тех. вопросов. Освоение и совершенствование техники.
3. Изучение выбранной темы с помощью пошагового алгоритма и техник эффективного обучения. 
4. Подготовка помогаторов и карт по выбранной теме. Решение проблем, которое не просто нужно и важно, а выгодно аудитории.
5. Запись контента. Создание продукта. На этом этапе мы учимся рассказывать информацию, которую вы готовили для тренинга, рассказывать заранее вашим потенциальным покупателям. Как иначе они узнают, о чем идёт речь, и за что вы просите деньги. Запись коротких уроков. Запись статей.
6. Ценность и результаты клиентов. Подготовка и проведения выступления на конференции Учим в школе.
7. Сбор клиентов на Ваш первый тренинг. Рассылки, письма, вебинары. Реклама продукта. (Полностью проходит нашими силами)
8. Реализация продукта и проведение тренинга. 
Вручение дипломов и обсуждение вариантов продолжения сотрудничества

По итогу мы предлагаем всем выпускникам сотрудничество.

В рамках сотрудничества мы предлагаем: 
— гарантированно вести группы в Школе спецагентов (количество детей увеличивается, 1 эксперт берет в группу 2-3 ребенка максимум.) 
— вести индивидуальные занятия со взрослыми участниками тренинга Генальный ребенок, пакета «с куратором»
— пиар и рекламу по нашей базе и портале учим в школе ваших продуктов, подготовленных во время и после тренинга, за % от продаж
— размещение ваших статей и баннеров с продуктом на портале «Учим в школе».

Портал готов в Бета-версии, посмотреть его можно здесь — http://uchimvshkole.ru/

Итого, результат который вы получите: изучите техники, научитесь создавать и проводить тренинги, подготовите выступления и проведете их под чутким руководством, сможете размещать свои статьи и материалы на портале, сохраняя свое авторство, получите приглашение продолжить работу в проекте «Обучение с удовольствием».

Вы можете как продолжить работу в проработанной за период тренинга теме, так и сменить тему на смежную.

Многие наши участники по финалу тренинга остались в проекте, два участника открыли собственные детские очные центры (одна участница с пед.образованием, другая — нет), три участника создали свои образовательные проекты по смежным темам: грудное вскармливание, эффективное обучение и психология детей-спортсменов, два поняли, что это «не их», но применяют техники обучения со своими детьми, два участника перенесли обучение на следующий поток по личным причинам. 

Хотите научиться техникам обучения и попробовать себя в роли тренера — оформляйте заявку и забирайте последнее место в тройке по такой цене:

Хочу стать экспертом эффективного обучения

Давайте развивать альтернативную систему образования вместе. И поможем не только нашим детям, но и нашим ученикам.

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Автор

Рената Кирилина

Рената Кирилина

Эксперт №1 по эффективному обучению детей в школе, мама троих детей, прошла путь от учителя до директора школы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.