Сегодня Альберту Эйнштейну исполнилось бы 140 лет.

Потрясающий физик и математик, скрипач и конечно, человек, который оставил неизгладимый след в истории развития, создавший более 300 научных работ по физике.

Я много читала о его жизни, и сегодня хочу поделиться несколькими историями жизни Альберта Эйштейна, этого великого ученого.

По инициативе матери Альберт с шести лет начал заниматься игрой на скрипке. Увлечение музыкой сохранялось у Эйнштейна на протяжении всей жизни.

Однажды, уже будучи известным ученым, Альберт Эйнштейн и знаменитый виолончелист Григорий Пятигорский вместе выступали в благотворительном концерте. Среди публики сидел один молодой журналист, которому предстояло написать отчет о концерте. Он обратился с вопросом к одной из слушательниц:

Простите, Пятигорского мы все знаем, ну, а этот Эйнштейн, который выступает сегодня…

Боже мой, да неужели вы не знаете, это же великий Эйнштейн!

Да, конечно, благодарю, — смутился журналист и принялся что-то строчить в блокноте.

На следующий день в газете появился отчет о выступлении Пятигорского вместе с Эйнштейном — великим музыкантом, несравненным скрипачом-виртуозом, который своей блистательной игрой затмил самого Пятигорского.

Рецензия всех очень рассмешила, и особенно Эйнштейна. Он вырезал заметку и постоянно носил ее с собой, показывал знакомым и говорил:

Вы думаете, что я ученый? Нет, я знаменитый скрипач, вот кто я на самом деле!

Удивительная история, правда? Вот так иногда в жизни могут по случайному незнанию преподнести факты.

Расскажу еще несколько историй.

Когда я была студенткой, слышала про то, что нужно сдавать экзамен в разных носках, и это принесет удачу. Задавшись вопросом, почему именно так, мне на глаза попалась статья, где говорили, что Альберт Эйнштейн, махровый логик и кинестет, мог смело выйти из дома в ботинках из разных пар, например в черном и коричневом.

Когда же ему говорили, что так нельзя и указывали на неправильно обутые ботинки, он парировал: “Почему? На правой ноге правый ботинок, на левой ноге — левый. И даже больше, они имеют каблук одинаковой высоты, и мне удобно. Не вижу причин не переобувать удобную обувь только из-за разницы в цвете”.

Возможно поэтому, когда мы пренебрегаем “правилами парных носков”, мы становимся чуть большими логиками и имеем хорошие шансы сдавать экзамены на отлично. Я сдавала в разных носках множество экзаменов. Схема работает!

Еще одна история кажется мне особенно интересной.

Однажды, зайдя в трамвай, Эйнштейн по привычке углубился в чтение. Потом, не глядя на кондуктора, вынул из кармана заранее отсчитанные на билет деньги.

— Здесь не хватает, — сказал кондуктор

— Не может быть, — ответил Альберт, не отрываясь от книжки.

— А я вам говорю, — не хватает.

Эйнштейн еще раз покачал головой, дескать, такого не может быть. Кондуктор возмутился:

— Тогда считайте, вот — 15 пфеннигов. Так что не хватает еще пяти.

Эйнштейн пошарил рукой в кармане и действительно нашел нужную монету. Ему стало неловко, но кондуктор, улыбаясь, сказал:

— Ничего, дедушка, просто нужно выучить арифметику.

Альберт улыбнулся.

Сохранились факты, свидетельствующие о том, что Эйнштейн плохо учился в школе, посему не удивительно, что Альберт плохо считает.

На самом деле, это миф. Да, мать Эйнштейна в детстве очень переживала за сына, т.к. у Альберта была большая голова. Но никогда не сомневались в его полноценности.

Из-за многочисленных переездов с родителями в разные страны Альберту приходилось учиться в школах с различными системами оценки успехов учеников.

По воспоминаниям, в одной немецких гимназий, в которую ходил будущий гений его считали неудобным учеником, а так же очень медлительным, ленивым, замкнутым. Все смеялись над ним. Учителя считали, что он практически ни на что не способен.

Альберт позже писал, что укоренившаяся система механического заучивания материала учащимися, которая наносит вред самому духу учёбы и творческому мышлению, а также авторитарное отношение учителей к ученикам вызывало у него неприятие, поэтому он часто вступал в споры со своими преподавателями, что им не нравилось.

Интересно, что данная гимназия в Мюнхене, в которой Альберт был одним из худших учеников, сейчас носит название Гимназия Альберта Эйнштейна.

После неудачного обучения в Мюнхене, семья будущего ученого снова переехала, в этот раз в Италию, Альберт сменил школу и сменил окружение.

По многим воспоминаниям было ученого было непростым, однако, главное, что в период школьного обучения, Альберт не утерял веру в свои силы. Его мама сыграла в этом важное значение.

Во многом на то, какое будущее будет у человека, зависит его развитие и конечно, то, как сам человек о себе думает. Мнение о себе у ребенка формируется от внешнего окружения и конечно, от личных результатов и побед.

Если ваш ребенок отчаялся и считает себя ни на что не способным или боится ошибаться, просто расскажите ему о детстве Эйнштейна.

Он не сдался, сохранил веру в свои силы, о чем свидетельствует дальнейшая биография Альберта Эйнштейна. Ученый доказал, что способен на многое.

Именно Альберт Эйнштейн и его путь вдохновляет меня и всех учеников клуба Гениальных детей.

К сожалению, это непростая работа, и долговременная…

Альберт Эйнштейн однажды сказал: “Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой”

Поэтому, мы с ребятами развиваем не только слабые стороны, но прежде всего развиваем сильные. Замечаем их и показываем детям их уникальные способности.

Сегодня, в день, когда 140 лет назад родился великий ученый, на клуб гениальных детей скидка 50% ,чтобы еще больше детей целый год, шаг за шагом развивали свои способности и повышали самооценку.

Уроки клуба Гениальных детей разбиты на 7 категорий, одна категория на каждый день недели.

Мы развиваем 7 сфер ребенка, чтобы сделать его гениальным и всесторонне развитым ребенком:

  • Память и работа мозга
  • Логика, дедукция, алгоритмы
  • Изобретательность, ТРИЗ
  • Внимание, концентрация
  • Обработка информации
  • Творчество, художественное мастерство
  • Ораторское искусство, сценическое мастерство

Уроки клуба содержат либо игру, либо задачу, либо задание

Все уроки разрабатываются мастерами своего дела, а приходят в формате коротких видеозаписей и заданий.

Альберт Эйнштейн говорил, что “Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние” И это действительно так.

Участники клуба активно используют в обучении в школе, полученные новые знания, умения и навыки и улучшают свои показатели в обучении.

Кто знает, может быть именно годовой клуб развития гениальности поможет вашим детям стать гениями?

Запишите ребенка прямо сейчас, пока действует 50% скидка на обучение

Она действует только три дня: 14, 15 и 16 марта

Отзывы о клубе от самих участников и родителей

Меня иногда спрашивают, проверяются ли в клубе задания?
Ведь я одна, а ребят много.

Отвечаем: задания проверяются, обратная связь есть.

Ведь «Обучение с удовольствием» — это не только один человек.
Мы — это целая команда влюбленных в образование людей.

Например, с ребятами в клубе гениальных детей каждый день общается спецагент Айнат.

И мне кажется, общение получается настолько эффективным, что никого не оставляет равнодушным.

А ребята в нашем клубе под чутким руководством не чувствуют себя одинокими, а наоборот, полны поддержки и внимания.

Поэтому мальчики и девочки, маленькие спецагенты, не одиноки в клубе. И это здорово!

Записывайте ребенка в клуб гениальных детей прямо сейчас

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Автор

Рената Кирилина

Рената Кирилина

Эксперт №1 по эффективному обучению детей в школе, мама троих детей, прошла путь от учителя до директора школы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.