Как дать своим детям лучшее образование и зачем изучать техники эффективного обучения

На статью сегодня меня натолкнул следующий текст:

Сегодня, впервые за многие годы, мне захотелось вернуться в школу. В качестве ученика. В школу Восточной Финляндии. Оказывается, школа бывает не только для Министерства образования, но и для детей. С укромными уголками для отдыха, рабочим детским беспорядком, возможностью сидеть так, как тебе удобно, прачечной, розетками, свисающими с потолка, мастерской с финскими ножами, станками, шуруповёртами (и даже с окровавленными салфетками в урне, кто-то порезался на уроке, бывает), раздельным сбором отходов, сушильным шкафом для одежды и обуви в коридоре, учителем, который готовится к уроку, сидя на полу в коридоре, детьми, которые чувствуют себя в школе хозяевами.

И могут попросить взрослых (нас попросили) закрыть дверь и не мешать записывать звук для какого-то своего проекта. Просто посмотрите на фотографии и вспомните школу, в которую ходит ваш ребёнок. С орущей рамкой металлоискателя на входе. Я вот вспомнил…И, честно говоря, нахожусь в небольшом культурном шоке.

Игорь Подгорный

И я вспомнила свое обучение. 

Получала школьное образование я на севере, в Мурманской области, в городе Апатиты. Ничего необычного и примечательного. Школа, уроки, домашние задания. Туалет «дружба», где в одном помещении стоят сразу три унитаза. Нет никаких скамеек в коридорах, и перед дверями кабинета, ожидая урок, мы всегда сидели на полу.

Фразы типа «А тебя вообще никто не спрашивает», «Свое мнение оставь при себе, пожалуйста»… 

И вспомнила учителей, у которых горели глаза к предмету. Например, моя учительница математики, Ботова Галина Изотовна. Она явно показала мне мой математический склад ума. 

Я была хорошей ученицей. Послушной. Правильной. Всегда делала уроки.  Закончила школу с «Красным дипломом».

Потом я поступила на специальность «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем». Из изменений — к нам, студентам, начали обращаться на «Вы».

А вот приятным, самым приятным воспоминанием в обучении, для меня является опыт обучения в Рованиеми. В 2004 году я попала в Финляндию  по программе «Обмен студентами».

И именно это время и это образование, показало мне, как все может и ДОЛЖНО быть.

Я узнала, как это учиться, когда в университете все сделано для студентов.

Во всех туалетах была туалетная бумага, и даже антибактериальное средство. В женском туалете в шкафчике всегда были предметы личной гигиены. Помню, это было мое сильное впечатление после наших туалетов в учебных заведениях.

Я помню оформленные коридоры: маты на полу, на которых можно сидеть. Столы и стулья! За которыми можно почитать или работать.

Помню столовую типа «Шведский стол», где работали студенты кулинарного отделения. Помню, что на уроках можно было думать, высказывать предположения, общаться и не бояться говорить. 

Но главное, что обучение проходило с учетом современных знаний о работе мозга. Именно в Финляндии, в 2004 году, я впервые увидела и узнала, что такое интеллект-карты и создала свою первую карту, которую запомнила в два счета.

Именно там, я узнала, что бывают «графические органайзеры», которые помогают правильно расположить информацию, и она сразу запомнится.

Я помню все, чему нас учили на тех занятиях, а на дом совершенно ничего не задавали!

Мы творили, мы думали, мы рассуждали, мы запоминали с помощью мнемотехники, мы учились, мы не боялись, нам было ИНТЕРЕСНО!

Когда я вернулась в Апатиты, я практически сразу устроилась на работу в школу, учителем информатики. И в своих классах начала применять и внедрять новые образовательные технологии.

Прошло более 10 лет, и вот, мы написали 27 книг про эффективное обучение. 

С семьей изучили образование Канады, Малайзии, Индонезии, Тайланда. Это теперь моя страсть — анализировать, думать, рассуждать, искать. Делать образование в нашей стране лучше.

Я рада, что каждый день получаю сообщения, в которых родители рассказывают, как дети применяют техники эффективного обучения:

 

Как же мне хочется, чтобы мы так же гордились школами в своей стране!

Сегодня у нас обучаются не только дети и родители, но и учителя. Это самый лучший результат и показатель, потому что обучив одного учителя работать эффективно, мы обучаем автоматически еще десятки учеников этого педагога.

Сегодня, я и наша команда «Обучение с удовольствием», помогает возродить систему образования в нашей стране. 

Самая главная программа, которая позволяет стать экспертом эффективного обучения, это «Школа экспертов эффективного обучения».

 Это тренинг для учителей, репетиторов и родителей, желающих открыть свои частные центры по обучению (семейные группы) или вести собственные тренинги.

Курс начинается 15 июля, продолжительность два месяца.

За этот период участники освоят техники эффективного обучения, с помощью них разберутся в определенной теме, выступят на Всероссийской конференции, проведут собственный тренинг, внедрят ТЭО в своей семье для своего обучения и обучения своих детей.

Проходить курс в записи с непостоянным интернетом можно. Запись всех занятий будет.

Мы научим вас педагогике, разработке и подготовке тренингов, техникам эффективного обучения, приемам и методам взаимодействия с учениками (взрослой и детской аудиторией).

Даём экспертность в области техник эффективного обучения.

Выпускной экзамен — два подготовленных и проведённых вами тренинга под нашим контролем и руководством.

Если Вы точно решили пройти школу экспертов, записывайтесь прямо сейчас, пока действует выгодная цена (1 июля повышение цены) и есть свободные места. Следующий поток Школы экспертов будет не раньше зимы 2020 года.

Хотите изменить свою жизнь, стать экспертом эффективного обучения или помочь детям учиться?

Нажимайте на ссылку ниже и добро пожаловать в мир эффективного обучения.

Стать экспертом эффективного обучения>>

В этот раз в школе произошло большое количество нововведений, которыми мы хотели бы с вами поделиться.

Формат проведения «Школы экспертов» изменился.

Часто в будни не хватает времени на посещение занятий или на домашние задания. Поэтому формат обучения стал другим.

Теперь мы занимаемся по субботам, и делаем сразу же большинство заданий в прямом эфире, в группе.

То есть уходя с занятия ваша голова не будет занята обучением.

Дополнительный день «сверки» в среду — день обратной связи и короткое занятие по монетизации собственных знаний.

В школе экспертов появилась «База знаний эксперта эффективного обучения». В ней Вас ждет доступ к таким программам, как:

  • Техники эффективного обучения от А до Я — все техники эффективного обучения в одном месте.
  • 72 часа в сутках — курс, позволяющий привести дела в порядок и найти время на обучение.
  • Имидж тренера — курс, как тренеру иметь профессиональный образ в глазах слушателей.
  • Техническая часть ведения тренингов от А до Я — решение всех технических проблем, которые могут возникнуть у тренера простыми и понятными словами.
  • Публичные выступления от А до Я — курс, позволяющий научиться легко и уверенно проводить выступления, на 5-50-500 человек.

Доступ в базу знаний открывается сразу после оплаты. Вы сможете получить результаты еще до начала программы.

В «Школе экспертов» появилась новая мощная версия участия «Эксперт +», в которую входит 

  • 2 персональных занятия с Ренатой Кирилиной
  • Готовый комплект материалов для ведения онлайн-групп и индивидуальных занятий
  • Размещение в каталоге экспертов Школы спецагентов (онлайн) с указанием Ваших контактов
  • Продвижение Вас, как эксперта эффективного обучения, а именно: — публикация пяти Ваших статей на порталах эффективного обучения, двух индивидуальных рассылок по базе, пяти публикаций в социальных сетях (Группа ВК, Инстаграм)

Существенные обновления коснулись версии «Эксперт», в которую теперь входит:

  • Основная 2-х месячная программа
  • 8 групповых занятий-погружений по техникам обучения и работе с учениками
  • 8 занятий по организации и продвижению онлайн-бизнеса
  • Ежеденедельная групповая обратная связь на задания
  • Записи всех занятий
  • Размещение в списке консультаций «Школы спецагентов онлайн» (Возможность регулярно получать новых клиентов)
  • Курс «72 часа в сутках»
  • Курс «Как общаться с детьми, чтобы они учились»
  • Программа «Ораторское искусство. Как выступать публично и эффективно»
  • Программа «Имидж тренера»
  • Программа «Эффективное обучение школьника»
  • Подготовка вас как эксперта и участие в конференции «Учим дома. Учим в школе»

Помимо этого абсолютно всех участников «Школы экспертов эффективного обучения» ждет:

• Изучение и внедрение техник эффективного обучения
• Обучение экспертности в области внедрения техник эффективного обучения с: детьми, студентами, взрослыми
• Отработка навыка публичных выступлений
• Выступление на Всероссийской онлайн-конференции
• Создание собственного тренинга по теме
• Публикации на блоге и портале «Обучение с удовольствием»
• Закрытые чаты, общение, отличная компания.
• Библиотека «техник эффективного обучения»
• Инструменты эффективного обучения (шаблоны, помогаторы, схемы, таблицы), упрощающие подготовку к занятиям
• Дополнительные короткие занятия по средам «Пятнадцатиминутки»
• Песочница, в которой каждый участник в группе отработает навык, без выхода на широкую аудиторию, неограниченное количество раз. Вы сможете потренироваться на коллегах столько, сколько нужно, чтобы было легче и проще.

Если Вы точно решили пройти школу экспертов, записывайтесь прямо сейчас, пока действует скидка и есть свободные места.

Стать экспертом эффективного обучения и дать детям лучшее образование>>

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Автор

Рената Кирилина

Рената Кирилина

Эксперт №1 по эффективному обучению детей в школе, мама троих детей, прошла путь от учителя до директора школы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.