Скоро всех заменят роботы…

На связи Сергей Кирилин.
Я два года не был в “Меге”.

И сегодня случайно там оказался.

На глаза мне попался этот замечательный робот-уборщик, я не смог пройти мимо.

Просто посмотрите на это чудо техники:

Он отлично справляется со своей работой, аккуратно объезжает людей, работает 24 часа в сутки, не болеет и не уходит в отпуск. Ему не нужна премия, он не требует сокращения рабочего дня и прибавки к зарплате.

Он просто работает.
Всегда. И всегда с одинаковым качеством выполняет свою работу.

На самом деле такие роботы уже есть во многих сферах.

Беспилотные самолеты, беспилотные машины, беспилотные поезда, кассы самообслуживания, роботы-уборщики. Они уже существуют.

А значит такие профессии как пилот, водитель, машинист, кассир, уборщик уже скоро могут пропасть навсегда.

А что дальше?

Повара, официанты, курьеры, почтальоны, кондукторы и т.п. тоже уйдут в историю.

Как когда-то ушли профессии кучер, телефонист, человек-будильник, заготовщик льда, вычислитель, машинистка (печатная машинка), человек-радар, бурлак, водонос и сплавщик.

Многие даже не знают название данных профессий, не говоря уже о том, что конкретно они делали. А прошло всего-то 50 лет.

Но почему же тогда школа, которая должна готовить детей к взрослой жизни, готовит их к работе в 20 веке.

Почему изучаемые предметы не меняются уже полстолетия?

Неужели все так же важно изучать 11 лет русский язык и писать ручкой, но совсем не учиться печатать вслепую?

Неужели все так же важно изучать математику 11 лет 3 раза в неделю, тратя на это 1870 часов, при этом изучать компьютерную логику всего 12 часов за все 11 лет? Ведь именно на этом знании базируются все устройства 21 века!

Действительно ли изучение Пушкина намного важнее чем чтение Братьев Стругацких? Пушкин жил в мире, в котором даже про электричество никто не слышал…

Да, мир очень сильно изменился за последние 30 лет.

И сейчас один смартфон содержит в тысячи раз больше информации, чем любой учебник.

Так не пора ли и системе образования измениться?

Не пора ли использовать знания о работе мозга, чтобы не зубрить, а легко запоминать информацию?

Не пора ли учить детей составлять майнд-карты по предметам, чтобы понимать что и зачем изучается, а не просто монотонно рассказывать учебник?

Не пора ли добавить в школу предметы, которые будут полезны детям во взрослой жизни?

Мы искали ответы на эти вопросы несколько лет.

И пришли к одному выводу — пора.

Пора менять систему образования в лучшую сторону.

Но можно ждать, пока другие что-то изменят, а можно менять систему самому.

И именно для этого мы создали школу «60 минут».

Школу, в которой нет домашних заданий.
Школу, в которой вся программа проходится за 60 минут в день.
Школу, в которой информация подается с помощью техник эффективного обучения.
Школу, в которой дети учатся основам видеоблогинга, крепкой семьи, финансам, здоровью, делают совместные проекты и работают в группах через интернет, средство общения 21 века.
Школу, в которой дети хотят учиться, потому что им интересно.
Школу, в которой можно учиться в любом уголке планеты.

Мы очень горды тем, что эта школа появилась.

Она начнет свою работу уже 1 сентября 2019 года

И поэтому сейчас в «Школу 60 минут» можно записаться по самой выгодной цене, за 50% от полной стоимости.

Мы хотим, чтобы Ваши дети учились в умной школе.
Мы хотим, чтобы как можно больше детей получили навыки, которые помогут им в 21 веке.

Присоединяйтесь к школе 60 минут прямо сейчас.

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Автор

Сергей Кирилин

Сергей Кирилин

Папа троих детей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.