Ведро на голове. Непростые школьные истории

Непростые школьные истории

#НепростыеШкольныеИстории

Сегодня поделюсь историей, которая случилась с моей коллегой и ее любимым седьмым классом.

📌Ситуация:

Перемена.

Учительница вышла из класса, с просьбой проветрить класс, дежурному навести порядок, а всем остальным подождать в коридоре. Ответственным за то, чтобы дети вышли был назначен дежурный.

Однако, справиться классическими методами у дежурного не получилось.

Тогда он буквально вытолкал всех за дверь, и решил сделать «ловушку», чтобы вернуться не повадно было. Взял мусорное ведро (с бумагой и прочими отходами) поставил НА приоткрытую дверь, чтобы одноклассники видели — если кто-то попытается войти в класс до окончания перемены, то у него на голове окажется ведро.

Класс наконец-то перестал атаковать кабинет, и дежурный смог спокойно навести в классе порядок — вымыть доску и так далее.

Однако, учительнице срочно понадобилось вернуться, и пробегая мимо детей, она распахнула дверь в свой кабинет.

Ведро, бумажки, остатки мела, пластиковая бутылка- вмиг оказалась на голове педагога.

Отряхнувшись, она ни слова ни говоря, взяла свой телефон, за которым вернулась, и вышла из класса.

Слух о проишествии мгновенно распространился по школе.

Ведро на голове. Непростые школьные истории

Некоторые учителя говорили, мол, «вконец обнаглели», и «управы на них нет», и надо срочно выгнать их из школы.

Другие учителя не понимали, ведь брошена тень на весь педагогический коллектив, как можно оставить подобное без последствий?!

Однако, она была против. Учительница сказала, что расцнивает это отнюдь не как злой умысел, а недоразумение.

Приведя себя в порядок, она как ни в чем не бывало провела урок в седьмом классе. В тот день стояла полная тишина на уроке. И все ждали, что будет.

Время шло, а учительница ни о чем не вспоминала. Только в моем кабинете, за чашкой чая, мы дали волю практически истерическому смеху над ситуацией.

📌Оценка ситуации:

Считаю, что не всегда надо давать «ход делу». И эта история, а так же последующий авторитет, который только закрепился у педагога — тому подтверждение.

Данный пример еще раз подтверждает, что воздержание от стандартной карающей реакции может быть весьма полезным.

Есть в наших школах педагоги с чувством юмора, понимающие и умеющие прощать!

 

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Оцените статью
Блог и все письма Ренаты Кирилиной и "Обучение с удовольствием"
Добавить комментарий