Самая главная ошибка обучения

Многие родители и дети допускают самую главную ошибку обучения сами того не осознавая.

Когда я работала завучем по воспитательной работе, часто имел место разговор:

— Мы вчера весь вечер учили! И вечером он мне все рассказал, я не понимаю за что и почему опять двойка!

— Она вчера это знала! Не может же быть, чтобы вчера ребенок все помнил и рассказал, а сегодня забыл?!

Отвечаю: может. Причем, забывается материал одинакого легко не зависимо от того, как происходил процесс запоминания.

Когда домой задают что-то учить, не все родители знают и используют мнемотехники, техники эффективного обучения.

И если используя техники выучить алфавит, таблицу умножения или классификацию по биологии не составляет труда, то с помощью классической зубрёжки на простое задание можно убить весь вечер

При этом и в первом и во втором случае ребенок забывает вновь изученный материал практически с одинаковой скоростью.

Немецкий учёный Генрих Эббингауз доказал, что использование мнемотехники упрощает процесс запоминания, но никак не влияет на скорость забывания вновь изученного материала

Экспериментальным путём он выявил, что в первый час забывается 60% новой информации

Получается, что когда ребёнок учит весь вечер домашнее задание и «сдаёт» его родителям, то обе стороны уверены, что уж теперь то точно завтра в дневнике не будет плохой оценки.

Однако, придя в школу, ребёнок может не помнить и половины!

Чтобы этого не случилось, важно знать, какими бы способами вы не учили, не меньшую ценность представляет то, как вы или ребёнок информацию повторяет.

Генрих посвятил этому жизнь и выявил, что оптимальное повторение выглядит следующим образом:

первое повторение — сразу по окончании чтения;
второе повторение — через 20 минут после первого повторения;
третье повторение — через 8 часов после второго;
четвёртое повторение — через 24 часа после третьего.

Подробнее о техниках эффективного запоминания в видео

Потому что если неправильно повторять, быстро забудешь то, что уже выучил(

Получается, что правильное повторение — больше половины успеха школьного обучения.

Но вернемся к техникам эффективного обучения. Именно о них, 18 января в 19:00 по мск, пойдет речь на онлайн-встрече «5 спецтехник спецслужб для обучения Ваших детей»

На данной встрече мы разберем, какие 5 эффективных инструментов используются в разведшколах и как их применить для обучения Ваших детей в школе

За один вечер Вы узнаете:

  • Технику «Репка» для того, чтобы развить память ребенка и научить его запоминать все с 1 раза, без зубрежки
  • Технику «Муха в кубе», для того, чтобы ребенок умел концентрироваться на задаче, и решал ее в несколько раз быстрее, не отвлекаясь
  • Технику «Мультик», которая научит вас и ваших детей не только тому, как просто запоминать интересные слова, но и позволит весело и с пользой провести свободное время!
  • Технику «Сито», которая поможет понять, почему «учишь-учишь, а оно не учится» и исправить ситуацию. Вы узнаете, как сделав всего одно действие можно получить 80% успеха в обучении и повысить оценки
  • И наконец, секретную технику, благодаря которой вы сможете замотивировать ребенка, чтобы он с удовольствием и радостью ходил в школу и понимал, что ему пригодятся знания для успеха во взрослой жизни

Приходите на онлайн-встречу и узнайте технологии, которые дадут Вашему ребенку серьезные преимущества перед одноклассниками, а Вам спокойствие и экономию времени

Зарегистрироваться на онлайн-встречу>>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *