Продолжая серию писем “Лего для родителей”, я, прежде всего хочу сказать спасибо Вам за Ваши ответы.
К сожалению, физически ответить всем не успеваю, но искренне радуюсь Вашим успехам и благодарна за обратную связь.
Вам уже известны 4 детали, но если вы пропустили одно из писем, то можете прочитать об этом на нашем сайте
Мы уже говорили с Вами о самостоятельности и зоне ближайшего развития.
А сегодня предлагаю понять, почему же иногда наши дети вроде бы уже готовы стать самостоятельными, а не становятся?
И все-равно требуют от Вас готовых решений?
И не знают без нашей помощи что одеть?
Что поесть?
Не садятся за уроки, им требуется порой постоянный контроль?
А задумывались ли вы, что если дети уже готовы к самостоятельности на том или ином этапе, а результата нет, то что-то упускают из виду родители.
Упускают один маленький, но очень важный момент.
Это и есть деталь № 5.
Умение воспитать самостоятельность в детях настолько важное, что я решила уделить ему больше времени, чем просто одно письмо.
Я расскажу Вам сегодня о трех шагах на пути к самостоятельным детям.
Какие самые результативные первые шаги, от которых будет классно вам и дети не будут смотреть с подозрением: “что это с тобою, мама? Какая-то ты стала странная.”
Наоборот, всем будет легко и комфортно от полного делегирования некоторых вещей, которые уже по силу делать вашим детям: заправлять кровать, выбирать одежду, портфель, садиться за уроки, помыть за собой тарелку и т.п.
На встрече “Самостоятельные дети. Три лучших первых шага…”, и Вы узнаете:
- Что такое самостоятельность?
- Какие препятствия мы встречаем на пути к формированию самостоятельности?
- Три шага для родителей — как воспитать самостоятельность
- Упражнения и игры
- Чем отличается самостоятельность младшего школьника и подростка