Вчера я рассказала Вам личную историю подготовки уроков, а сегодня в я расскажу Вам интересную историю из жизни одних из самых известных и знаменитых родителей планеты.
Из этой статьи Вы узнаете, что именно позволило им подняться до уровня, когда дети переходили из класса в класс, заканчивали учебные заведения и готовы были к любым сюрпризам жизни. Родители получали удовольствие от совместной жизни с детьми. И таких примеров у них было бесчисленное множество.
Это семья Бориса и Елены Никитиных. У этой семьи в жизни было всё, о чём только можно мечтать.
Большая семья, взаимовыручка, поддержка. Отдельный дом. Любимая работа и гармония. Им удавалось
органично сочетать почти не сочетаемое: жить и работать в одной сфере – в семье, продолжая относиться к происходящему в собственном доме как к предмету исследования, и, очень любя всех своих детей, при этом не забывая измерять, записывать и анализировать данные интеллектуального, физического и прочего развития всех семерых детей.
Тысячи людей пытались попасть в дом к Никитиным. Многие приезжали из других городов чтобы узнать секрет успеха.
В то же время, стремление не идти против системы, а создать свою было полным шоком для всех, особенно для ближайшего окружения Никитиных, которые называли их «не в своем уме»
Уделяя большое внимание интеллектуальному развитию, Б. П. Никитин отдавал детей в школу сразу в старшие классы, или переводил из класса в класс с опережением. Все дети действительно почти не испытывали проблем с учебой как таковой
«Вы хотите, чтобы ваш ребенок был здоровым и талантливым? Это зависит от вас!» — убеждал Никитин.
Секрет семьи Никитиных заключался в непрерывном росте и развитии. Именно поэтому, несмотря на объективно средние способности, по мнению многих современников, Никитины и их дети всё равно считались одними из самых успешных и счастливых родителей, а пятеро детей закончили учебные заведения с красными дипломами не прилагая особых усилий.
Вот что писал о Алексей Никитин (старший сын) на одном из интернет-форумов: «Книги Никитиных надо читать, как приглашение к размышлению, свежему взгляду на ребенка и его возможности, а также на наши обязанности по отношению к нему. Не ищите «системы», думайте своей головой, подходите к делу творчески, и всегда помните, что главный критерий – это сам ребенок, его настроение, состояние, реакции, успехи и достижения, которых он добился САМ».
Работая много лет с тысячами детей и родителей, я всё больше и больше вижу, как современное общество и механизмы «матрицы», в которой мы живём, делают всё возможное, чтобы отдалить родителей и детей как можно сильнее друг от друга.
СМИ, общественное мнение, интернет и другие каналы коммуникаций транслируют детям идеи, которые изначально программируют их на неудачи в отношениях c родителями, и наоборот. И несмотря на (казалось бы) огромное количество книг, статей и тренингов на тему воспитания, статистика неуспевающих учеников и внутрисемейных конфликтов с каждым годом становится всё плачевнее.
Уверена, у Вас есть такое же желание расти и развиваться, максимально раскрыть безграничный потенциал Ваших детей и стать настоящей поддержкой для них.
Однако, вы замечали, что есть НЕЧТО, что не даёт вашим детям в полной мере реализоваться? Поймите, если сейчас ваши отношения далеки от идеальных, или у вас вовсе нет взаимопонимания и поддержки, а ваши дети не любят школу – это абсолютно не ваша вина, и вы не одиноки в этой ситуации.
Главное, вы не должны отдаляться друг от друга, а по-настоящему сплотиться.
Ведь не стать врагом своему ребенку гораздо ценнее «пятерок», а гармоничные отношения в семье важнее домашних заданий.
Берегите друг друга, поддерживайте и посмотрите видео Что говорить родителям, чтобы усадить ребенка за уроки