Первую аттестацию мы с детьми сдаем дистанционно, потому что находимся не в Санкт-Петерубрге.
Это очень большой плюс семейного обучения. Отсутствие привязки к месту.
По электронной почте мы получили контрольные работы: две по математике, три по русскому языку (2 диктанта + одна диагностическая контрольная работа), комплексная работа на межпредментые связи, задание по технологии, ИЗО, музыке и физкультуре.
И все в двух экземплярах, для 2-го и 4-го класса.
За один вечер зафиналили ИЗО и технологию с мальчишками, а потом было решено разделить дни для выполнения заданий.То есть два дня пишем все контрольные работы с Андреем, два дня с Никитой. Потому что к 10 декабря мы должны все отправить в школу)
Андрей сделал комплексную работу вместо 60 минут за 35, решил математику за 20 (вместо 45), написал большой диктант с заданием)
Поделку «Шарнирные соеднинения» по технологии придумал сам)) Топоры, которые рубят бревно по-очереди))))
Дистанционная аттестация — супер) А так же я безумно рада, что мы на семейном создали Школу Умных детей, потому что так просто аттестация проходит именно благодаря ей. Ведь я не просто знаю что должен знать ребенок на конкретный период, так еще и как этого достичь!
После того, как задания сделаны и отправлены в школу, подведу небольшие итоги первой аттестации на семейном обучении
Выполняя итоговые и переходные тесты я увидела следующее:
1. У Никиты не автоматизировано понятие имена собственные. Если в упражнении написано определить с какой буквы писать — думает и пишет верно. А например, во время выполнения работы по окружающему миру, все планеты, названия океанов писал с маленькой.
2. По математике мы совершенно забыли уделить внимание правильному оформлению работ в тетрадях, т.к. решали в основном тренажеры и учебники (Петерсон) с «окошками». Трудно было выполнить работу на листках в клетку, т.к. изначально вообще разбирали, как оформлять работы. Материал за полугодие — усвоен.
3. Работы по технологии мальчишки сделали первыми
4. По русскому языку нужно чуть больше уделить внимания почерку, безотрывному письму. Никита с радостью делал задания по звуковке и из слов составлял предложения. На удивление, русский сделал очень быстро.
5. Андрей между изоложением и сочинением выбрал второе. И впервые писал сочинение полностью сам, составив изначально интеллект-карту. В итоге дольше всего сидел над сочинением. Вначале писал на черновике, потом в восторге от своего творчества читал про березу всем весь вечер) И ему есть чем гордиться! Потому что до этого в школе на всех сочинениях он сдавал чистый лист. И плакал «я не умею сочинять». Оказалось — умеет. Надо только найти подход. Кстати, сочинения мы учились писать. Вначале устно сочиняли, много играли в сентябре в бредогенератор.
6. По музыке и физкультуре Андрей делал презентации, тщательно изучая акробатику и биографию Петра Ильича Чайковского. Узнал, что у композитора мама умерла от холеры, как Петр Ильич, всего в 53, выпив воды из под крана, которую ему подали в ресторане в Петербурге. Дальше пошел читать про холеру и можно ли пить воду из под крана. Увлекся и было трудно вернуться к Чайковскому.
7. Комплексную работу Андрей сделал за 30 минут, вместо 60-ти (подобных работ решали много) А вот Никита такую же работу делал почти 50 минут. Очень долго сопел над ней. Было трудно, хотел много раз прерваться. Но было нельзя и справился. Есть орфографические ошибки (нево, што) но это я ему еще пока не объясняла.
8. Никита по музыке и Физкультуре рисовал интеллект-карту.
Считаю, что аттестация прошла легко, а для первого раза, можно сказать очень легко.
Дети ждут задание по английскому языку, а я думаю теперь — не устраивать же им месяц каникул?
Итотов из школы пока не получали, да и не оценки важны. Главное, что мы сделали это!
Вступайте в Школу Умных детей. Если ваши дети на семейном обучении — это освободит вам массу времени и даст пошаговую систему.
Если дети учатся в школе — вы получите уникальный инструмент, который поможет ребенку разобраться в непонятном в школе материале, выйти отличником после больничного и написать контрольные с первого раза и делать домашние задания всего за 15 минут на предмет.
Получить доступ к материалам Школы Умных Детей >>>
Отзывы о Школе Умных детей:
Очень четко рассказано, никакой воды, только конкретные методики…Большая помощь родителям, которые самостоятельно занимаются с детьми или хотят помочь им в освоении школьной программы. Видно, что у учителя огромный опыт не только в преподавании, но и общении с детьми. Огромная благодарность!!!
Для меня,как для мамы сына второклашки,тема “Математика 2 кл.” невероятно важна.
Для того,чтобы помочь своему ребенку в решении примеров,задач,уравнений и освоении всевозможных математических и геометрических понятий ,оказывается мало знать все это самой.Надо суметь объяснить это своему дитятке так,чтобы оно поняло и не впало в ступор..Как выяснилось,вучебниках,,по которым учатся наши дети,эти объяснения изложены так,что и не каждый взрослый разберет,а учитель в классе просто физически не успевает донести информацию до каждого ребенка индивидуально.Предполагается,что выполняя дом.задание дите тему закрепит,а если не понял и закреплять по сути нечего,то тут нужна наша помощь.На занятии мы перерешали все возможные варианты примеров,уравнений,задач,которые есть во 2 классе и не зависимо по какой программе идет обучение.Любовь наглядно и доступно объяснила,как справиться даже с самыми трудными заданиями и сделать это в игре.Пресловутая “таблица умножения” теперь не кажется мне монстром и я знаю как выучить ее,как минимум 3 вариантами,следуя “техникам “ от Ренаты.Но самым главным открытием для меня было,то,что многие понятия,как например время,для меня очевидны и легки,а для моего ребенка это “космос” и возможно именно я и открою ему дорогу туда.Спасибо Вам,Любовь и Рената за реально титанический труд.
Благодарю, за такую Огромную работу, которую вы делаете и продолжаете делать — я несколько дней изучала урок 2-го класса т.к. у меня второклассник. Это настолько все понятно разложено по полочкам и главное в игровой форме, что теперь проще простого все объяснить. Таблицу учили летом и вот месяца 2 о ней почти не вспоминали. Завтра по предложенной схеме проведу анализ того, что знает на 100% (может, хоть что-то закрепилось с лета) и сделаем карточки — жаль, что летом не было такой подсказки. Но скоро каникулы и думаю, что быстренько все повторим. И с карточками все закрепим. А заодно параллельно и деление. С такой базой уже не страшно, а как же дальше подсказывать и помогать усвоить материал. Ведь сегодня уже идет запись 4-го класса. Я считаю, что мне очень и очень повезло, что я познакомилась с Ренатой. Она дает все инструменты — главное внедрять.