В чем особенность логиков?

В чем особенность логиков?

Мне сегодня задали вопрос: “Как развить тот тип восприятия, который не выражен в настоящий момент, и увеличить скорость обучения своего ребенка? Возможно ли это?”

Отвечаю: Да, мы можем сделать обучение не только простым и понятным, но и интересным. Мы можем управлять своими типами восприятия, и обучаться опираясь не только на ведущий тип, но и на те, которые просто “спят” в настоящий момент. И я непременно расскажу Вам, как это сделать.

Но прежде чем открыть секрет, напомню, что в каждом человеке ярко выражены 4 основных шкалы восприятия — слуховое, тактильное, визуальное, логическое.
И после того, как Вы познакомитесь со всеми особенностями Вы сможете “разбудить” в себе сверхспособности!

Сегодня я познакомлю Вас с логиком.

Кто это?

Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с логиком.

Обычно эти встречи проходят в институтах, университетах.

К логикам причислял себя А.Эйнштейн.

Речь их однотонная, монотонная, лекторы — логики стоят за кафедрой, они абсолютно не задумываются о том, чтобы кто-либо их слышал. Им прежде всего важно чтобы они рассказали.

Логики все структурируют. На лекции всегда вначале дают план (подробный), с большим количеством разделов и подразделов. Любят использовать многоуровневые классификации 1.1., 1.1.1 и т.п.

Конспекты, написанные во время лекции логика понятны, интересны, однако слушать такие лекции скучно и не интересно. Это отличные ученые, на 100% разбираются в науке. Экзамен сдать у таких преподавателей сложно.
Одежда функциональна. Например, известный факт: А.Эйнштейн мог выйти из дома в разной обуви (на одной ноге кроссовок, на другой — ботинок),

Причем на вопрос и замечание о неправильном выборе обуви, он отвечал, что «И то, и другое обувь. И там и там, одинаковая по высоте подошва. На левой ноге — левый предмет обуви, на правой — правый. Мне удобно и одной ноге, и другой. Не вижу здесь ошибки.»

Не важно, по мнению некоторых логиков, сочетать по цвету или по парам носки. Есть версия, что именно поэтому есть студенческая примета — одевать на экзамен разные носки (с разных пар, возможно, отличающиеся даже по цвету) — для того, чтобы успешно сдать экзамен.

То есть, чтобы сдать экзамен с легкостью, не пятаки нужно подкладывать в ботинки, а использовать «Метод Эйнштейна» и просто одевать разные носки (с ботинками, боюсь может сработать наоборот). Не известно, но может так мы становимся немного Эйнштейнами.

Если логик опоздал — он постучится, подождет нужный момент как аудиал, а далее обязательно даст четкую аргументированную причину своего опоздания. «Добрый день, я опоздал, т.к. 1.2.3.4… Я войду, или дождусь окончания лекции?»

По этому пути пойду или по другому. Предоставляет выбор лектору — можно войти, войду.

Нельзя — нет проблем, останусь. В отличие от логиков, кинестеты даже не задумываются о том, что можно попробовать войти — они лучше останутся за дверью.
Логики имеют на все четкий алгоритм. Все свои действия разбивают на конкретные шаги. Например, даже приготовление яичницы. Вплоть до выбора специальной сковородки. Есть любимый маршрут, самый короткий обычно, шагов на 50-200 короче подобного. Статичны, редко меняют привычки.

Если ребенок логик, ему трудно будут даваться ваши спонтанные предложения пойти гулять, спать. Его надо предупреждать минут за 20-30 минимум.

Перестановку в комнате логики обычно не любят. Потому что привыкают к текущему расположению вещей.

В обучении логики испытывают трудности, если им не до конца понятна инструкция, или они не верят в возможность достичь нужный результат.

Труднее всего дается творчество, например, написание сочинений.

Поэтому детям-логикам непременно нужна помощь взрослых.

Вот алгоритм написания сочинений:

  1. Определите тему сочинения и покажите связь с жизнью. Если тема — письмо другу, вспомните конкретного друга (абстракции логиков не устроят). Если тема “любимая игрушка” — потратьте время на то, чтобы определить любимую игрушку ребенка, и он был бы с вами согласен
  2. Нарисуйте схему. В центре — тема сочинения. От темы сделайте несколько “лучиков” и определите разделы, т.е. о чем можно в данной теме писать. Например, в сочинении “письмо другу”, можно выделить такие разделы (блоки), как: приветствие, рассказ о себе, две новости, вопрос о делах друга, прощание.
    В каждом разделе напишите опорные слова или подблоки.
  3. Составьте сочинение устно.
  4. Не убирайте схему с глаз, пусть ребенок пишет сочинение, опираясь на нее.

Главное, что нужно понять — чтобы сочинение для ребенка было логичным, чтобы он знал, что писать. Видел опору. Тогда процесс будет для ребенка интересным и легким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *